ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не видит ключа защиты.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Арендатор купил новый ноутбук. Win10.
Топол не запускается. Ключ горит красным. В диспетчере устройств всё хорошо. По ярлыку "О лицензии" никакой информации не отражается.
Пробовали скачать разные драйвера с сайта алладин. Результат тот же.
Скачал заново программу топол, переустановил. результат тот же.
Саппорт высылаю на почту.

2

Юрий написал(а):

Арендатор купил новый ноутбук. Win10.

А на предыдущем компьютере ключ работал? Номер его читался?

Юрий написал(а):

В диспетчере устройств всё хорошо.

То есть, Вы видите что то подобное?:
http://forumupload.ru/uploads/0017/fb/db/3/949289.jpg

Юрий написал(а):

Пробовали скачать разные драйвера с сайта алладин. Результат тот же.

Зачем на сайте. В тополе есть все необходимое:
c:\Program Files (x86)\LesIS\hasp\hdd32.exe
в том числе для 10-ки если там не работает штатный:
c:\Program Files (x86)\LesIS\hasp\HASPUserSetup.exe
Об этом писали на форуме тут:
http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=731#p7204
и тут:
http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=741#p7307

3

Грешнов написал(а):

А на предыдущем компьютере ключ работал? Номер его читался?

Читается. Я пробовал свои несколько. Их ключ на своём компьютере рабочем читается.

Грешнов написал(а):

То есть, Вы видите что то подобное?:
http://forumupload.ru/uploads/0017/fb/db/3/949289.jpg

Да.

4

Попробуйте этот:
c:\Program Files (x86)\LesIS\hasp\HASPUserSetup.exe

И еще попробуйте перед установкой драйвера и первым запуском выйти из инета и отключить все средства защиты:
DEP
UAC
Microsoft Defender
Свой антивирус.
Сейчас у нынешних разработчиков средств защиты есть такая тенденция - ничего не лечить, не анализировать, а тупо блокировать программы, которые им персонально не знакомы. А еще они не любят когда одна программа запускает другую или управляет ею.

5

Грешнов написал(а):

Об этом писали на форуме тут:
Не устанавливается драйвер ключа защиты.
и тут:
Hardlock.sys

Что то я даже об этом не подумал.

6

Грешнов написал(а):

Попробуйте еще перед установкой драйверов и первым запуском выйти из инета и отключить все средства защиты:
DEP
UAC
Microsoft Defender
Свой антивирус.

Свой антивирус перед переустановкой отключили. А вот Defender не знаю.
Про DEP и UAC позвоню напомню.
Первое что проверил это точка в системе и файл подкачки. Сперва на них думал. Но в настройках поставлено правильно было.
А что по саппорту?

Отредактировано Юрий (12.11.2021 11:40:00)

7

Юрий написал(а):

А что по саппорту?

Ничего. Ключ не читается, даже номер. Я лишь вижу, что у Вас какие то другие драйверы в реестре - 8.21. А у меня все работает на Win10*64 и на 8.13 (HASPUserSetup) и на 6.60 (кажется - hdd32).

8

Грешнов написал(а):

Вас какие то другие драйверы в реестре - 8.21.

Это как раз и пробовали разные установить.




Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001