ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Продолжение работы невозможно!

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

После установки Топол 6.8.Была необходимость. Перестал работать ТОПОЛ 10. Возможно это не связано. Удалил 6 версию, переустановил 10 результатов не дало. Гис оболочка Topol XT работает ЛЕСИС2 нет. Программа выдает сообщение : Продолжение работы невозможно!
Файл lesis_support подготовил.
OC Win 10
Версия ПО 749

Отредактировано Druginnik (13.02.2018 20:41:59)

2

Druginnik написал(а):

Возможно это не связано.

Скорее всего связано, особенно если 6.8 достаточно старой версии, где система контроля лицензий была другой.

3

Дмитрий Александрович написал(а):

Продолжение работы невозможно! После установки Топол 6.8. Была необходимость.

Если есть необходимость поставить версию 6.8 нужно изучать особенности установки старых версий, в т.ч. 6.8 на современные компьютеры.
- У Вас зафиксирована дата в ключе - 18.02.2018 23:18:24;
- У Вас Windows 10 64 разряда, на котором запускать Тополь 6.8 можно  только без карты;
- Для запуска старых версий 6.8 и очень старой 10-ки на компьютере должен быть файл c:\pagefile.sys и он должен быть доступен Администратору, Системе и Текущему пользователю. У Вас этот файл либо отсутствует либо не читается. Системой воспринимается как ?:\pagefile.sys.

Инструкцию по реактивации выслали по почте.

4

решено после выполнения присланных инструкций

5

Грешнов написал(а):

Инструкцию по реактивации выслали по почте.

Здравствуйте! Аналогичная ситуация! Пришлите, пожалуйста, инструкцию на почту Kulles@list.ru Спасибо!

6

Vladimir написал(а):

Здравствуйте! Аналогичная ситуация! Пришлите, пожалуйста, инструкцию на почту Kulles@list.ru Спасибо!

Универсальных инструкций нет. Для диагностики и восстановления нужно прислать информацию о ключе и системе. Как это сделать описано тут:
http://www.lesis.ru/support/lesis_support.html

7

Druginnik написал(а):

После установки Топол 6.8.Была необходимость. Перестал работать ТОПОЛ 10. Возможно это не связано. Удалил 6 версию, переустановил 10 результатов не дало. Гис оболочка Topol XT работает ЛЕСИС2 нет. Программа выдает сообщение : Продолжение работы невозможно!
Файл lesis_support подготовил.
OC Win 10
Версия ПО 749

Отредактировано Druginnik (13.02.2018 20:41:59)

Ситуация повторилась переустановил 6.8 все перестало работать. С датами манипуляции не производил.

8

Druginnik написал(а):

переустановил 6.8 все перестало работать

У Вас в ключе зафиксирована дата 26.07.2018г. Переустановка любой версии Тополя с датами ничего не делает. Ни в программе, ни в инсталляторе нет функций по ее изменению. Они лишь считывают текущую системную дату. У Вас она скачет на 4 дня. Это невозможно объяснить ни некорректностью синхронизации времени ни какими-либо другими условиями, проанализировать которые мы просили Вас  по ссылке в нашем письме.

Druginnik написал(а):

С датами манипуляции не производил.

Это не анализ. По инструкции Вы перед каждой установкой обязаны проверить текущую дату. Если имело место накопление проблемы, то Вы бы это обнаружили через полчаса-час, несколько часов максимум. Чтобы набрать 4 дня Вам пришлось бы несколько раз переставлять время на компьютере.
Коллеги, проблемы с датой у подавляющего большинства пользователей вообще не возникают. Встречаются в единичных случаях, за исключение 2-3 пользователей, которые создают такие ситуации регулярно. Мы тщательно анализируем каждый такой случай и за последние лет 8 причин, связанных с работой самой программы не выявлено. Косяк синхронизации времени у Майкрософт, описанный нами в FAQ может вызвать сдвиг максимум в 12 часов при работе ночью и при режимах сна и гибернации.
Мы скоро перестанем делать реактивацию ключей по таким куцым пояснениям. Будем требовать подробный анализ порядка работы и включение протокольного режима работы.
Инструкцию по реактивации вышлем после анализа Вашей информации в файле саппорта.

9

Пришлю все действия на почту может даст какую информацию.

10

Грешнов написал(а):

и при режимах сна и гибернации

Я лично не смог справиться на своем стареньком компе с этим. Читал форумы пробовал варианты но с постоянной регулярностью засыпали порты USB. Приходилось перезагружаться чтобы они проснулись. Меня это достало и поставил  Win-32. Может пригодится вам. Полагаю что операционная система должна соответствовать эпохе выпуска компьютера. Проблем со временем не было Топол и ОС работали замечательно. Если бы не это засыпание оставил бы Win-10.

11

Сергей Городничев написал(а):

Меня это достало и поставил  Win-32.

У меня сейчас Win 10*64. Ни разу не сталкивался с засыпанием портов. Правда, у меня все эти функции отключены. В том числе, через диспетчер устройств для каждого USB Hub в "Свойствах - Управление электропитанием - Снята галочка "Разрешить отключение этого устройства для экономии электропитания". Но такие засыпания приводили в версии 6.8 к выходу из работы и мог накапливаться временной диапазон в пределах допуска, который измерялся минутами... ну десятками. Накопить потерю времени в 4 дня невозможно. Ну если только оставить запущенным тополь на неделю  в спящем режиме... этого мы не проверяли, но никто из "пострадавших" таких действий не заявлял - работаем как обычно, даты не трогаем, комп не спит... И 3-4 дня разницы. Это не возможно. При разнице в полчаса - час система уже выплюнет.

Druginnik написал(а):

Пришлю все действия на почту может даст какую информацию.

Информации для предположений в Вашем тексте нет. Лучше,  если есть возможность, в течение недельки поприсылайте мне саппорт каждый день. Потом, если понадобится, месячишко раз в неделю. Понаблюдаем. Если сможете, то запускайте утилиту саппорта как можно быстрее после завершения программы.
Инструкцию сейчас вышлем.

12

Еще обратил внимание обе ситуации были после работы с программой Field Map которые использует ключ sentinel pro

13

Druginnik написал(а):

Еще обратил внимание обе ситуации были после работы с программой Field Map которые использует ключ sentinel pro

Сам по себе ключ "соседа" от другого вендора не видит, у них пароли разные. А алгоритм работы этой программы с датами мы не знаем. Старайтесь после работы этой программы или перед началом работы с Топол проверять системное время, а также время файлов:
c:\pagefile.sys
c:\Windows\bootstat.dat
Они фиксируют время, которое было в системе хотя бы на секунды. К сожалению, скачки майкрософтовской синхронизации они не фиксируют.
Если обнаружите скачки - сообщите нам об этом и понаблюдайте.
Ну и, конечно, я бы не стал запускать одновременно такие проги.

14

Druginnik написал(а):

Еще обратил внимание обе ситуации были после работы с программой Field Map которые использует ключ sentinel pro

Многие простые лицензионные ограничения обходятся путем примитивной коррекции даты в момент запуска с возвратом её после остановки программы. Для этого используются специальные автоматические программные решения. Так когда-то обходили защиту ArcInfo, существенно продлевая работу "пробной" лицензии. Может у вас тоже что-то где-то подобное встретилось ...

15

Добрый день! Возникла такая же проблема после установки версии 6.8. Устанавливал под Win10*64. Дата и время на компьютере были верные. На данный момент программа работает полдня, во вторую половину выдает ошибку, как в названии темы.

16

ro_gis написал(а):

Возникла такая же проблема после установки версии 6.8.

Грешнов написал(а):

Универсальных инструкций нет. Для диагностики и восстановления нужно прислать информацию о ключе и системе. Как это сделать описано тут:
http://www.lesis.ru/support/lesis_support.html

17

Работаем на версии 10.0.22.794. После установки обновления для Windows 10 версии 1903 и Windows Server версии 1903 при включении программы она ключ видит и работает далее при выводе планшетов на печать в виртуальный принтер происходит следующее:
при печати карты на виртуальный принтер, на момент сохранения эскиза программа пишет, что не видит ключ защиты. После чего сохраняется планшет с красным крестом и надписью демо версия.
Вопрос как  устранить данную проблему.

18

Теперь и при обработки таксационных показателей программа
вылетает пишет, что не видит ключа защиты  и выходит
следующие окно

19

Теперь и при обработки таксационных показателей программа
вылетает пишет, что не видит ключа защиты  и выходит
следующие окноhttp://s8.uploads.ru/t/w7fT6.png

20

Anastasia написал(а):

программа вылетает пишет, что не видит ключа защиты

Грешнов написал(а):

Универсальных инструкций нет. Для диагностики и восстановления нужно прислать информацию о ключе и системе. Как это сделать описано тут:
http://www.lesis.ru/support/lesis_support.html

Коллеги... Вы принципиально не читаете то, что мы пишем другим пользователям по аналогичным проблемам? И что написано в инструкции по установке и активации программы в разделе "Если возникли проблемы"? Без этой информации мы Вам никак не поможем. Скриншоты не содержат информации о состоянии Вашего ключа и причинах его деактивации.

21

Сергей Петрович ключ работает на другой машине там где проходило обновление Windows. также на этой машине не работают другие два ключа.
На компьютере про который я Вам писал ранее Тополь также запускается и начинает работать, только в ходе работы она теряет ключ.
Также высылаю Вам  на lesis@ya.ru информацию о системе.

Отредактировано Anastasia (30.08.2019 15:39:57)

22

Anastasia написал(а):

Также высылаю Вам  на lesis@ya.ru информацию о системе.

Из Ваших четырех сообщений это единственное, что реально может принести Вам пользу. ) Только от Вас пришло пустое письмо без вложения. Повторите отправку lesis_support.

23

ro_gis написал(а):

Добрый день! Возникла такая же проблема после установки версии 6.8. Устанавливал под Win10*64. Дата и время на компьютере были верные. На данный момент программа работает полдня, во вторую половину выдает ошибку, как в названии темы.

Те инструкции, что Вы нам выслали мы выполнили. Ключ проработал только день. На следующий день все та же ошибка. Мы это Вам написали по электронной почте - ответа не поступило. Как нам быть? Работа стоит, а время идет.

24

ro_gis написал(а):

Как нам быть?

Читать то, что мы Вам пишем, читать инструкции, ссылки на которые мы Вам даем, и строго им следовать. Проводить техучебу с сотрудниками. Ну и переходить на версию 10. Версия 6.8 рано или поздно перестанет работать под Win64. Но пока в присылаемых Вами файлах с информацией есть признаки именно несоблюдения условий работы со старой версией.

ro_gis написал(а):

Ключ проработал только день. На следующий день все та же ошибка.

Значит снова не были исполнены требования по использованию старой версии 6.8.

ro_gis написал(а):

Мы это Вам написали по электронной почте - ответа не поступило

Такое возможно только если в Вашем письме не было информации, собранной утилитой lesis_support. Ее нужно высылать при любых проблемах с активацией. Об этом также написано в инструкции по установке и на форуме, в т.ч. в данной теме.

25

Во многих темах и в частности тут, никто не описывает последовательность своих действий. Скачал, поставил, обновил. А что и как ставил, что запускал сначала никто не пишет. Все описывают уже ошибку. Совсем недавно, тоже не запускался Топол 6,8 ГИС-Topol-L для лесхоза. Давно не пользовались ей. Десятка работала. Запустили 6,8 перестало работать и то и другое. Только чистый Топол. Просто скачали обновление лицензий и запустили Торол 6,8 ГИС-Topol-L для лесхоза. Всё заработало. Правда Win_7-32. Попробуйте может поможет.

26

Сергей Городничев написал(а):

Совсем недавно, тоже не запускался Топол 6,8 ГИС-Topol-L для лесхоза. Давно не пользовались ей. Десятка работала. Запустили 6,8 перестало работать и то и другое. Только чистый Топол. Просто скачали обновление лицензий и запустили Торол 6,8 ГИС-Topol-L для лесхоза. Всё заработало.

Это больше похоже на то, что в первый раз программа TopoL-L 6.8 не была обновлена.

Сергей Городничев написал(а):

никто не описывает последовательность своих действий

Да нечего им писать. Исчерпывающий перечень возможных нарушений находится тут:
http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=14#p5085
а также в пп.4-7 на этой же странице.
Причем, в половине случаев причины не подтверждены нашими многочисленными тестированиями возможных ситуаций - оставили их в списке для перестраховки.

27

Здравствуйте, после установки Полной версии от 02.10.2019, при запуске программы выходит сообщение "Продолжение работы невозможно".Файл lesis_support отправила на почту lesis@ya.ru

28

Спасибо! После выполнения инструкций, отправленных на электронную почту, программа стала работать.

Отредактировано Olga (23.10.2019 15:36:07)

29

Olga написал(а):

после установки Полной версии от 02.10.2019

Установка полных версий или обновлений никак не влияет на сброс активации. У Вас это происходит в лучшем случае из-за использования старой версии с нарушением "Требований к ПК". Сейчас таких пользователей осталось человек 5 и у всех в ключе стоят метки фиксации событий из числа перечисленных по ссылке:
http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=14#p5085

Olga написал(а):

После выполнения инструкций, отправленных на электронную почту, программа стала работать.

Если Вы и Ваши коллеги не заставите, наконец, себя и  своих сотрудников "до тошноты" вызубрить несколько простых требований по использованию не поддерживаемой версии то у Вас и далее будут происходить сбросы активации.
В любой момент по независящим от нас обстоятельствам восстановление  активации старой версии может  стать нам недоступным. Переделывать старую версию мы НЕ будем.
И чтобы мотивировать пользователей, не желающих отказываться от старой версии и, при этом, не удосуживающихся прочитать о правилах ее использования, а также в целях сокращения непроизводительных затрат, на основании  п.3.5 договора мы сделаем реактивацию программы платной.

30

Здравствуйте, в нашей организации я одна пользуюсь данной программой и , являюсь только инженером л/х, старюсь разбираться в технических вопросах по мере возможности. Извините,из-за спешки не учла деталей по работе с версией 6.8. Больше пользоваться ей не буду. Спасибо за помощь!

31

Olga написал(а):

Извините,из-за спешки не учла деталей по работе с версией 6.8.

Вот в это верю! ))

Olga написал(а):

Больше пользоваться ей не буду.

:cool: И это правильное решение! ))

32

Грешнов написал(а):

И это правильное решение! ))

А вот вы мне такой вопрос объясните тогда, ибо я далёк от работы с базами. Таксатор привёз ворох таксационных описаний. Не надо только говорить о том что он должен сразу в лесу в планшет или ещё куда... У нас несколько шустрых женщин которые быстренько в блокнот забьют данные. А принять их можно в солях. А из солей только 6-ка. Заносить сразу в 10 это намного дольше. Плюс идет проверка. Резко вы хотите 6-ку загасить. Всё мне кажется не так просто.

33

Сергей Петрович владеет вопросом лучше, но, думаю, если очень нужен импорт СОЛИ и 6-ка используется только для этого, то можно перенести его в 10-ку. Мы этот вопрос обсудим.

34

Сергей Городничев написал(а):

Плюс идет проверка.

Проверка в 10-ке на порядок функциональнее и не требует знания синтаксиса. Обучать нужно людей работать!

Сергей Городничев написал(а):

Резко вы хотите 6-ку загасить.

Сергей, читай, пожалуйста, что я пишу... и что написано в соглашении...
Еще раз повторяю:
1. Программа нами не поддерживается уже много лет, потому, что нам, как и многим другим разработчикам в таких ситуациях не реально поддерживать две совершенно разные версии. Рынок убитый, а деньги отраслью тратятся на недееспособные решения и команды.
2. Рано или поздно эта версия, как и СОЛИ  "загасятся" сами, когда противоречия между их внутренними системными решениями и требованиями операционных систем станут не совместимыми.
Поэтому, мы ничего не "гасим", а предупреждаем о возможных последствиях - мы их разгребать не будем. Хотели бы загасить - сделали бы это за сутки, а Вы ею уже лет 5 в не поддерживаемом режиме пользуетесь.

Дмитрий Александрович написал(а):

можно перенести его в 10-ку. Мы этот вопрос обсудим.

У нас уже есть экспорт - импорт в/из Xml. Достаточно сделать конвертер из файла набивки в Xml. Иначе на каждый чих свой конвертер делать придется.

35

Грешнов написал(а):

Достаточно сделать конвертер из файла набивки в Xml.

Я описал только ситуацию. Будет конвертер тогда вопрос решён. А сейчас извините через одно место. Соли только чтобы принять набивку. Шестерка чтобы принять Слои.

36

Сергей Городничев написал(а):

Я описал только ситуацию. Будет конвертер тогда вопрос решён. А сейчас извините через одно место. Соли только чтобы принять набивку. Шестерка чтобы принять Слои.

У Вас все лесоустройство - "через одно место...". Двадцать лет ........ занимаетесь, заново перетаксируя все объекты подряд и вбивая БД с нуля каждые 10-30 лет вместо НЛУ.
И да... почти в каждом ЛУПе сидят якобы разработчики, которые уже второе десятилетие занимаются непонятно чем, судя по полному отсутствию каких-либо существенных результатов, вместо того, чтобы за месячишко решить эту СВОЮ проблему конвертации. Именно свою, потому, что для так называемого периодического идиотизма лесоустройства и были предназначены СОЛИ и 6-ка. А 10-ка создавалась под нормальное лесоустройство, при котором потоковая таксация с нуля не предусмотрена. Да и устаревшую карточку таксации в 21 веке никто из первопроходцев НЛУ видеть не предполагал... Это еще одна дурость, в обнимку с которой полуграмотные "лесоустроители" мечтают о "нейросетях" и "серверных технологиях"... )))))
Ответ исчерпывающий. Если что то когда то сделаем - оповестим. А пока тема закрыта. Иначе кто то нарвется на бан. И надолго.




Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001