ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77 Skype: greshnov
ПРОДУКЦИЯ И ЦЕНЫ СКАЧКА ПРОГРАММ ФОРУМЫ ПОМОЩЬ КОНТАКТЫ

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L » Как задать вопрос


Как задать вопрос

Перед тем как задать вопрос:
1.1. Убедитесь, что у Вас свежая версия программы - Ваша проблема, возможно уже решена и мы не можем физически анализировать устаревшие версии.
1.2. Если у Вас на одном компьютере все работает, а на другом нет - сравните служебные каталоги программы, в том числе диск:\LesIS\__Sys. При наличии расхождений скопируйте указанные каталоги на неработающий компьютер.
1.3. Попробуйте смоделировать ситуацию, если это возможно, на демолесничестве. Информация о проявлении проблемы на демолесничестве - важный диагностический признак.
1.4. Затем поищите ответ на вопрос в уже имеющихся обсуждениях. В качестве слова для поиска используйте наиболее характерное слово из сообщения об ошибке или его часть.
2. Если проблема с активацией ключа, то есть, программа совсем не работает.
Лучше сразу cкачать и выполнить на этой машине с этим ключом программу - http://www.lesis.ru/support/lesis_support.exe
Прислать нам результат по элекронной почте - c:\lesis_support\lesis_support_ИмяКомпьютера.cab.
В письме кратко описать как проявляется неработоспособность программы и что делали перед этим.
3. В случае возникновения ошибки в работе программы, то есть, проявляется и на деморегионе.
3.1. Необходимо подробно описать последовательность действий, которые нам нужно повторить, чтобы воспроизвести эту ошибку. Для сокращения описания можно сначала описать ситуацию, при которой возникла ошибка. Например, "при открытии программы", "при трансформировании", "при контроле", а потом подробно последовательность последних действий, желательно по пунктам меню.
3.2. Если программа выдала сообщение об ошибке - кликните на шапка окна (голубого цвета) с сообщением об ошибке и нажмите Ctrl-C, чтобы скопировать его в буфер обмена. Затем вставьте в виде текста в свой пост. Скопированный текст поможет также и в поиске - вставьте его с строку поиска и сократите, чтобы остался только значимый текст. Это проще чем делать скриншот. Скриншот окна (Alt-PrnScr) делайте если только не получилось скопировать текст. Коллеги, не стоит делать скриншоты всего экрана, если нужно передать сообщение из двух слов, типа "Operation failed". Просто наберите его если не получилось скопировать. Искать будет легче.
4. В случае возникновения ошибки с конкретной базой.
4.1. Указать происхождение базы, возможные особенности ее формирования, операцию и ее этап, на котором произошла ошибка. Например, "При нажатии на клавишу Z для завершения прорисовки линии".
4.2. При необходимости следует описать состояние базы данных, на которой проявилась ошибка. Например, "Работа с базой до увязки площадей", "База только картографическая, полигональная", "База уже совмещенная, проконтролированная, с увязанными площадями", "База деморегиона"....
4.3. Наконец, описать последствия ошибки. Например, "Выдел не сохраняется", "Линии в блок не сохраняются".
4.4. Укажите возможные закономерности появления ошибки (только на одной базе или на всех, или в одном регионе, или при определенной последовательности операции...) или последовательность того что Вы делали перед тем как возникла ошибка. Проявляется ли на деморегионе.
4.5. Если ошибка проявляется на конкретных выделах, например, в деморегионе или в присланной Вами базе, то укажите для примера хотя бы один идентификатор - лесничество, квартал, выдел, что не так... Найдем проблему в одном выделе - решим для всех.
4.6. Если речь об отчетных формах - пишите названия форм, номера таблиц по НПА или интерфейсный путь к форме.
4.7. Если мы запросили образцы данных высылайте их на lesis@ya.ru с указанием ссылки на сообщение, к которому они относятся! Но само описание проблемы делайте на форуме - мы не рассылаем внутренней почтой описание проблем пользователей. Вопросы технического характера по почте не рассматриваются.
Данные можно также размещать на доступных Вам инет - ресурсах, например, облачных хранилищах, а на форуме размещать ссылки на них. Если файлы конфеденциальны - размещайте ссылки в скрытой части сообщения "Показывать только модераторам". Описано тут - http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=6 . Текст описания самой ошибки или проблемы закрывать для всех запрещено!
4.8 В качестве образцов высылайте, пожалуйста следующие данные:
d:\LesIS_backup\201605162143\LesIS\__Sis\ParametryS.mdb - список Ваших разделов
d:\LesIS\20##\ParametryBD.mdb - Ваше дерево объектов
d:\LesIS\20##\R0##\F001R0##_Nsi.mdb - Ваша НСИ
d:\LesIS\20##\R0##\F001R0##L0##U0##_Vyd.mdb - Таксация (хотя бы по одному лесничеству или его части)
d:\LesIS\20##\R0##\F001R0##L0##U0##_Vyd.blk\ - карта по тому же лесничеству если вопрос связан с картографией.
где ## - идентификаторы Ваших раздела... региона... лесничеств.

Выражайте, пожалуйста свои мысли однозначно и конкретно. Помните, что непонятые вопросы откладываются на какое то время когда будет возможность "разобраться" и понять, что Вы имели в виду, либо до ответов на наводящие вопросы.

Участники форума имеют право не комментировать и не отвечать на неполные или непонятно сформулированные вопросы.

Пожалуйста, сообщайте о результатах. Это необходимо и нам и другим пользователям для их оценки в плане возможности применения на практике.

Заранее спасибо за понимание.


Вы здесь » ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L » Как задать вопрос



E-Mail: lesis@ya.ru
142117, Парковая, 34, 17, Подольск, МО
+7(916)615-42-77
Skype: greshnov
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001

Яндекс.Метрика