ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Продолжение работы невозможно"

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

При установке версии Топол 6.8 и обновление лицензий на Windows 10 перестала работать версия Топол 10. Пишет "Продолжение работы не возможно" (скриншот приложен). На других компьютерах показывает такую же ошибку. Хотя программа была на других компьютерах давно установлена и не обновлялась
http://s3.uploads.ru/t/QYKlV.jpg

На форуме такая проблема вроде не была описана

2

Urman написал(а):

На форуме такая проблема вроде не была описана

У нас есть поиск, забиваете ключевые слова - и попадаете в обсуждение именно этой проблемы.

Обычно такое сообщение выдаётся, если дата в ключе обогнала дату компьютера. Это иногда случается при отсутствии на диске С: файла подкачки c:\pagefile.sys, он используется именно версией 6.8. Если время убежало вперёд несильно, то всё заработает, когда компьютер догонит время в ключе. Присылайте нам lesis_support, по нему сможем более конкретно сказать, что случилось.

3

У Вас зафиксирована дата в ключе - 13.04.2019 10:55, после этой даты ключ сам начнёт работать. Могу подготовить данные по реактивации, чтобы ключ заработал. Посмотрите обсуждение по ссылке выше, чтобы не попасть повторно в ту же ситуацию.

4

Не могли бы прислать данные по реактивации? постараемся не повторить эту ошибку

5

Urman написал(а):

Не могли бы прислать данные по реактивации?

Лидия Петровна Вам вышлет инструкцию, подготовили, есть на нашем сайте.

6

Поставил инженеру новый объект для работы. Проверил всё загружается, открывается. Презапустил топол. Основное окно и окно карты запустились. окно базы нет. и Выскочила ошибка - продолжение работы невозможно. Презагружал комп. результат тот же. Ключ горит. лицензию показывает.
suport

7

Добавлю.  Панель данных не активна. карта работает.
http://forumupload.ru/uploads/0017/fb/db/7/t794345.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/fb/db/7/t793300.jpg

Отредактировано Юрий (04.09.2020 14:35:13)

8

Предполагаю, что проблема всё же с лицензией. Там реально две лицензии - для TopoL и для ЛесИС2.

9

Юрий написал(а):

suport

Зафиксирована некорректная запись в ключ в результате использования неподдерживаемой версии 6.8 без учета требований к ПК и лицензионного соглашения (п.3.2).
Для восстановления лицензии Вам нужно выслать ОБЯЗАТЕЛЬНО на lesis@ya.ru запрос на восстановление когда Вы будете готовы выполнить процедуру восстановления, т.е. находиться у ПК и с этим ключом, т.к. срок жизни утилиты ограничен.
Учитывая, что при наличии более 60 лицензий за 14 лет сотрудничества у Вас не было ни одного слета активации из-за некорректного использования старой версии, восстановление лицензии в этот раз будет бесплатным. Однако, большая просьба довести до всех Ваших сотрудников, что это в последний раз. С этого года реактивация лицензии для всех, кто использует версию 6.8 без учета требований к ее работе на современных ПК, платная в размере разницы между ценой приобретения и продления лицензии с учетом Ваших скидок.

Обращаюсь уже ко всем! Доведите пожалуйста до всех исполнителей простую конструкцию:
Ни при каких обстоятельствах не запускать версию 6.8 на ПК без файла подкачки на диске C:, на Windows 64 разрядной в режиме "С картой" и не позволять ПК с запущенной версией 6.8 уходить в сон или гибернацию.
   
Во всех перечисленных случаях возможен не просто "сбой времени", а разрушение внутренней программной прошивки ключа, что фиксируется программой сбора информации.  Такая поломка активации требует ее перепрограммирования. Напомню, что договором и лицензионным соглашением бесплатная техподдержка старой версии не предусмотрена.  Поэтому всем, кто "не читает инструкций" придется оплачивать такой ремонт.
В Топол 10 таких "неисправностей" не бывает - за последние 8 лет не было ни одного случая деактивации ключа при ее использовании, требующего полной его перепрошивки. Возможная неаккуратность в обращении пользователя с датами исправляется легко, без перепрограммирования,через обычное корректирующее текущее обновление и не требует оплаты.
Учитывая, что ряд наших клиентов (ФГБУ, ОИВ) не имеют возможности оплачивать услуги без торгов, мы будем принимать платежи за юрлицо от физических лиц. Так что, разъясняйте пожалуйста сотрудникам, что их забывчивость они будут оплачивать из своего кармана. Практика показала, что это гарантированно обеспечивает "чтение инструкций"... )

А пока ждем запроса на lesis@ya.ru когда Вы окажетесь у этого ПК с этим ключом.

10

Грешнов написал(а):

Зафиксирована некорректная запись в ключ в результате использования неподдерживаемой версии 6.8 без учета требований к ПК и лицензионного соглашения (п.3.2).

Да, запускал, но после отказа запуска 10 топол. Перезапустил комп., запустил файл лицензии, потом 6,8 для проверки лицензии без карты. И он странно запустился.

11

Грешнов написал(а):

Для восстановления лицензии Вам нужно выслать ОБЯЗАТЕЛЬНО на lesis@ya.ru запрос на восстановление когда Вы будете готовы выполнить процедуру восстановления, т.е. находиться у ПК и с этим ключом, т.к. срок жизни утилиты ограничен.

Отправил письмо. Жду после 10 часов. Совещание.

12

Юрий написал(а):

Да, запускал, но после отказа запуска 10 топол.

Вы не можете наверняка знать "после чего" произошел сброс возможности запуска. Система защиты по ситуации сама решает когда сбросить активацию после нарушения условий работы - от минут до недель. Но она ставит четкий признак того, что нарушение произошло из-за некорректного применения 6.8.

Юрий написал(а):

потом 6,8 для проверки лицензии без карты

Ну, то есть, Вы не сочли нужным перед запуском старой неподдерживаемой версии прочитать требования к ПК:
http://www.lesis.ru/prices/trebov.htm
В частности пункт 8. Потому, что Ваш файл подкачки выглядит так: PageFile=?:\pagefile.sys
В принципе, имеете право не читать. )) Как и мы имеем право не заниматься техподдержкой неподдерживаемой версии бесплатно или вообще на это реагировать.
Поэтому настоятельно рекомендую распечатать и наклеить на экраны всех ПК, где Ваши сотрудники запускают Тополь 6.8 процитированный выше текст:
Ни при каких обстоятельствах не запускать версию 6.8 на ПК без файла подкачки на диске C:, на Windows 64 разрядной в режиме "С картой" и не позволять ПК с запущенной версией 6.8 уходить в сон или гибернацию.
Инструкцию отправили Вам на почту. И, кстати, саппорты, если возникают проблемы, нужно отправлять также строго на почту! Мы об этом также пишем в КАЖДОМ письме по активации.

13

Грешнов написал(а):

Вы не можете наверняка знать "после чего" произошел сброс возможности запуска.

Это точно.

Грешнов написал(а):

Ну, то есть, Вы не сочли нужным перед запуском старой неподдерживаемой версии прочитать требования к ПК:
http://www.lesis.ru/prices/trebov.htm
В частности пункт 8. Потому, что Ваш файл подкачки выглядит так: PageFile=?:\pagefile.sys
В принципе, имеете право не читать. ))

Странно. Это один из первых компов, который у нас с 10 появился. там сразу файл подкачки включал.
Обновление винды "снесло" настройку?

14

Сделал согласно инструкции - заработало.

15

Юрий написал(а):

Обновление винды "снесло" настройку?

Не знаю. Вам проще скачать с сайта версию 6.8 и установить заново, чем анализировать майкрософтовские обновления. Мы добавили в модуль запуска TopoL-L 6.8 проверку наличия файла подкачки и запрет на запуск без него. Но запуск чистого Тополя эту проблему не решает, так что, слетит если запустить.
Поэтому главное все же - распечатать и наклеить на экраны нужный текст! )

Юрий написал(а):

Сделал согласно инструкции - заработало.

Когда-нибудь это перестанет работать. Так что, не теряйте время, осваивайте 10-ку.

16

Здравствуйте!  При запуске программа пишет продолжение работы невозможно, в информации о ключе пишет вот что "Зафиксированная в ключе дата опережает дату компьютера". Помогите пожалуйста исправить данную ошибку

17

OlyaEco написал(а):

При запуске программа пишет продолжение работы невозможно, в информации о ключе пишет вот что "Зафиксированная в ключе дата опережает дату компьютера". Помогите пожалуйста исправить данную ошибку

Что для этого нужно сделать написано во всех инструкциях по активации:

4. Если ключ не активировался или Вы каким то образом нарушите его работоспособность - скачайте и выполните на этой машине и с этим ключом программу:
http://www.lesis.ru/support/lesis_support.exe
Если программа выдаст сообщения, требующие подтверждения - нажимайте ОК. Если система защиты запросит подтверждения на запуск вспомогательных программ - разрешите их запуск.
В каталоге C:\lesis_support (можете указать свой) создается файл lesis_support_ИмяВашегоКомпьютера.cab.
Этот файл необходимо отправить в наш адрес по электронной почте:
lesis@ya.ru
Если программа "задумается" больше чем на 5 минут - заархивируйте все содержимое каталога C:\lesis_support и пришлите нам.

18

Саппорт выслал на почту. Ключ горит, дата правильная, ярлык о лицензии показывает правильные данные. Топол запускается в Demo-режиме.

19

Юрий написал(а):

Ключ горит, дата правильная, ярлык о лицензии показывает правильные данные.

Ну если Вы уверены, что речь не шла о некорректном запуске старой неподдерживаемой версии то Вам достаточно выполнить инструкцию, высланную на почту.
Я, правда, сомневаюсь, т.к. у Вас старая версия 10-ки и Вы проигнорировали наше предложение обновить старую версию 6.8 с целью предотвращения запуска 6-ки на ПК без файла подкачки.
Мы скоро потеряем возможность восстанавливать сбои из-за 6-ки даже за оплату!

20

Не скачивается. Пишет файл или каталог не найден (404). Пробовал на разных компьютерах.

21

Юрий написал(а):

Не скачивается. Пишет файл или каталог не найден (404).

Прошу прощения - не в той папке был, повторите скачивание.

22

Все прошло удачно.




Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001