Добрый день!
Работали в Topol, выгружали карты. Программа зависла, не отвечала приблизительно минут 5-7, затем предложила дождаться отклика, либо закрыть программу, мы закрыли. При последующем запуске программа не захотела запускаться и стала выдавать ошибку "Некорректная текущая дата (для актуализации). Продолжение работы невозможно." Переустановили программу заново, выдает такую же ошибку.
В чем может быть причина?
Некорректная текущая дата (для актуализации)
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться115.01.2018 16:44:28
Поделиться215.01.2018 18:24:07
Что произошло: дата/время в часах в этом компьютере у Вас оказалась существенно отставшей от даты/времени, зафиксированной при последнем контроле в ключе HASP. Такой контроль и обновление даты/времени в ключе производится периодически при многих операциях в TopoL.
Отчего такое произошло - сказать не могу, нужны все подробности. Что при этом происходило в Windows? Там дата/время правильные и были ли они правильные при запуске?
Поделиться315.01.2018 19:16:39
В чем может быть причина?
Что в таких случаях делать написано в нашем письме по обновлению лицензии (активации):
Пожалуйста, скачайте и выполните на этой машине и с этим ключом программу:
http://www.lesis.ru/support/lesis_support.exe
Если программа выдаст сообщения, требующие подтверждения - нажимайте ОК. Если система защиты запросит подтверждения на запуск вспомогательных программ - разрешите их запуск.
В каталоге C:\lesis_support (можете указать свой) создается файл lesis_support_ИмяВашегоКомпьютера.cab.
Этот файл необходимо отправить в наш адрес по электронной почте:
lesis@ya.ru
Если программа "задумается" больше чем на 5 минут - заархивируйте все содержимое каталога C:\lesis_support и пришлите нам.
Поделиться416.01.2018 08:35:40
Добрый день!
Все выполнили.
Файл из каталога направили Вам на почту (от kostromaspecproekt@yandex.ru)
Поделиться516.01.2018 09:33:43
Выпонили все, как Вы указали в электронном письме.
Все работает!
Спасибо огромное!
Поделиться622.01.2018 11:00:29
Добрый день!
У нас снова такая же проблема....
Работали в 10 версии, одновременно запусти 6 версию и все слетело...
Даты на компьютере все правильные.
Файл, который сформировали в папке lesis_support, отправили Вам на электронную почту
Поделиться722.01.2018 11:50:32
Возможно, Вам следует во избежание таких проблем поставить последний наш вариант 6-ки, в нем система контроля лицензии примерно аналогична той, что в 10-ке, в старых версиях 6-ки она была другой и может конфликтовать с 10-ой.
Поделиться822.01.2018 12:00:55
Хорошо
А как нам снова наладить работу 10-ки?
Поделиться922.01.2018 17:26:04
А как нам снова наладить работу 10-ки?
Вы уже прислали нам саппорт. К сожалению, по техническим причинам сможем сделать реактивацию только к вечеру - механизм реактивации сейчас переделывается.
Но чтобы наладить окончательно Вам нужно проанализировать, что у Вас происходит с датами. Система даты на такие большие сроки как у Вас - от 2-3 дней до 2-3 недель не меняет. А Тополь этого вообще делать не умеет, нет в нем такого функционала.
- Синхронизация времени Windows иногда совершает скачки времени (зафиксировано нашим протоколом) в пределах суток, а точнее - на разницу между Вашим поясом и силиконовой долиной.
- Старая батарейка системной платы скидывает время обычно назад, на дату создания биоса, изготовления матплаты или на "временнОй ноль".
- Тополь ничего кроме системной даты не считывает. То есть, если у Вас была дата 04.02.18 то он ее и считал, сам ничего не придумывает.
- Если Вы запускаете совсем древний тополь, который считал процессорные тики, то Дмитрий Александрович Вам сказал, что делать - поставить ту версию, которая сейчас на сайте, у нее система контроля аналогична 10-ке.
Как только завершим переделку модуля - вышлем инструкцию, думаю, что сегодня вечером, позже.
Поделиться1016.02.2018 13:32:09
Такая же беда случилась.