ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L » УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ИНТЕРФЕЙС » Некорректная текущая дата (для актуализации)


Некорректная текущая дата (для актуализации)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добрый день!
Работали в Topol, выгружали карты. Программа зависла, не отвечала приблизительно минут 5-7, затем предложила дождаться отклика, либо закрыть программу, мы закрыли. При последующем запуске программа не захотела запускаться и стала выдавать ошибку "Некорректная текущая дата (для актуализации). Продолжение работы невозможно." Переустановили программу заново, выдает такую же ошибку.
В чем может быть причина?http://s7.uploads.ru/t/DRmyt.jpg

2

Что произошло: дата/время в часах в этом компьютере у Вас оказалась существенно отставшей от даты/времени, зафиксированной при последнем контроле в ключе HASP. Такой контроль и обновление даты/времени в ключе производится периодически при многих операциях в TopoL.

Отчего такое произошло - сказать не могу, нужны все подробности. Что при этом происходило в Windows? Там дата/время правильные и были ли они правильные при запуске?

3

KSP2 написал(а):

В чем может быть причина?

Что в таких случаях делать написано в нашем письме по обновлению лицензии (активации):
Пожалуйста, скачайте и выполните на этой машине и с этим ключом программу:
http://www.lesis.ru/support/lesis_support.exe
Если программа выдаст сообщения, требующие подтверждения - нажимайте ОК. Если система защиты запросит подтверждения на запуск вспомогательных программ - разрешите их запуск.
В каталоге C:\lesis_support (можете указать свой) создается файл lesis_support_ИмяВашегоКомпьютера.cab.
Этот файл необходимо отправить в наш адрес по электронной почте:
lesis@ya.ru
Если программа "задумается" больше чем на 5 минут - заархивируйте все содержимое каталога C:\lesis_support и пришлите нам.

4

Добрый день!
Все выполнили.
Файл из каталога направили Вам на почту (от kostromaspecproekt@yandex.ru)

5

Выпонили все, как Вы указали в электронном письме.
Все работает!
Спасибо огромное!

6

Добрый день!
У нас снова такая же проблема....
Работали в 10 версии, одновременно запусти 6 версию и все слетело...
Даты на компьютере все правильные.
Файл, который сформировали в папке lesis_support, отправили Вам на электронную почту

7

Возможно, Вам следует во избежание таких проблем поставить последний наш вариант 6-ки, в нем система контроля лицензии примерно аналогична той, что в 10-ке, в старых версиях 6-ки она была другой и может конфликтовать с 10-ой.

8

Хорошо
А как нам снова наладить работу 10-ки?

9

KSP2 написал(а):

А как нам снова наладить работу 10-ки?

Вы уже прислали нам саппорт. К сожалению, по техническим причинам сможем сделать реактивацию только к вечеру - механизм реактивации сейчас переделывается.
Но чтобы наладить окончательно Вам нужно проанализировать, что у Вас происходит с датами. Система даты на такие большие сроки  как у Вас - от 2-3 дней до 2-3 недель не меняет. А Тополь этого вообще делать не умеет, нет в нем такого функционала.
- Синхронизация времени Windows иногда совершает скачки времени (зафиксировано нашим протоколом) в пределах суток, а точнее - на разницу между Вашим поясом и силиконовой долиной.
- Старая батарейка системной платы скидывает время обычно назад, на дату создания биоса, изготовления матплаты или на "временнОй ноль".
- Тополь ничего кроме системной даты не считывает. То есть, если у Вас была дата 04.02.18 то он ее и считал, сам ничего не придумывает.
- Если Вы запускаете совсем древний тополь, который считал процессорные тики, то Дмитрий Александрович Вам сказал, что делать - поставить ту версию, которая сейчас на сайте, у нее система контроля аналогична 10-ке.

Как только завершим переделку модуля - вышлем инструкцию, думаю, что сегодня вечером, позже.

10

Такая же беда случилась.


Вы здесь » ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L » УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ИНТЕРФЕЙС » Некорректная текущая дата (для актуализации)



Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001