Hardlock.sys
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться201.04.2021 08:36:32
Может с topol случай особый и решение специфическое?
Да нет, у тополя все стандартно. Точнее даже не у тополя, так как сама программа понятия не имеет о ключах, ее интересует только реакция от них. А работой ключей и их отношением с системой и материнкой занимался Aladdin, а теперь Sentinel - производители этого железа.
Думаю, что проблема связана с ОС или драйверами ключа или компа. У меня современный ноутбук с Windows 10 и ключ иногда торчит в порту сутками. Куплен год назад и работает. Синие экраны у меня появились недавно в связи с последними обновлениями от Майкрософт (у меня стоит автоматическая их установка). Раза три за последний месяц и вне зависимости от наличия ключа.
Попробуйте сделать следующее:
1. Откройте диспетчер устройств и проверьте у USB контроллеров, да и вообще по всем устройствам состояние обновления драйверов. То есть, на всех у которых найдете по правой кнопке "Обновить драйвер".
2. Установите последний драйвер ключа от Sentinel, наиболее соответствующий Windows 10:
c:\Program Files (x86)\LesIS\hasp\HASPUserSetup.exe
3. На всякий случай уберите совершенно бесполезную "защиту" DEP и UAC, действия которой непредсказуемы - см. пункт 5 по ссылке: http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=14#p89
После всех манипуляций перезагрузитесь.
Поделиться312.04.2021 07:03:02
Чудеса. Все заработало!
Поделиться412.04.2021 18:46:02
Чудеса. Все заработало!
Думаю, что и в этом чуде тополь не участвовал...
На будущее могу еще порекомендовать статью по "синему экрану":
Синий экран смерти в Windows 10: как расшифровать ошибку и дамп памяти?
Она, конечно, не делает проблему слишком прозрачной, но иногда с помощью утилит, которые в ней описаны можно выловить хоть что то.
Я пользовался этой:
Blue Screen View
Она считывает дампы, сброшенные синим экраном, и указывает на файл драйвера ("драйвер причины"), ставшего его причиной. Потом в Яндексе ищем описание этого файла и способы решения.
В моем случае оба синих экрана были вызваны watchdog.sys (флэшплеер Adobe, поддержка которого прекращена).
Поделиться520.04.2021 16:43:21
У меня тоже синий экран. Единственное я на нём работал месяца 4 назад без каких либо проблем.
Надо это же самое проделать?
1. Откройте диспетчер устройств и проверьте у USB контроллеров, да и вообще по всем устройствам состояние обновления драйверов. То есть, на всех у которых найдете по правой кнопке "Обновить драйвер".
2. Установите последний драйвер ключа от Sentinel, наиболее соответствующий Windows 10:
c:\Program Files (x86)\LesIS\hasp\HASPUserSetup.exe
3. На всякий случай уберите совершенно бесполезную "защиту" DEP и UAC, действия которой непредсказуемы - см. пункт 5 по ссылке: http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=14#p89
После всех манипуляций перезагрузитесь.
Поделиться620.04.2021 20:41:35
Надо это же самое проделать?
Ну да. А еще вот это если проблема не связана с драйверами Aladdin или Sentinel:
На будущее могу еще порекомендовать статью по "синему экрану":
Синий экран смерти в Windows 10: как расшифровать ошибку и дамп памяти?
Она, конечно, не делает проблему слишком прозрачной, но иногда с помощью утилит, которые в ней описаны можно выловить хоть что то.
Я пользовался этой:
Blue Screen View
Она считывает дампы, сброшенные синим экраном, и указывает на файл драйвера ("драйвер причины"), ставшего его причиной. Потом в Яндексе ищем описание этого файла и способы решения.
Синие экраны - это 99.99% проблемы "железа + ОС".