ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Hardlock.sys

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте! Купили в контору новые компьютеры. При вставлении ключа в порт или при установке программы появлеятся характерный синий экран. В интернете предлагают разные решения, но что-то не то. Может с topol случай особый и решение специфическое? http://forumupload.ru/uploads/0017/fb/db/37/t229665.jpg

2

glkhramov написал(а):

Может с topol случай особый и решение специфическое?

Да нет, у тополя все стандартно. Точнее даже не у тополя, так как сама программа понятия не имеет о ключах, ее интересует только реакция от них. А работой ключей и их отношением с системой и материнкой занимался Aladdin, а теперь Sentinel - производители этого железа.
Думаю, что проблема связана с ОС или драйверами ключа или компа. У меня современный ноутбук с Windows 10 и ключ иногда торчит в порту сутками. Куплен год назад и работает. Синие экраны у меня появились недавно в связи с последними обновлениями от Майкрософт (у меня стоит автоматическая их установка). Раза три за последний месяц и вне зависимости от наличия ключа.
Попробуйте сделать следующее:
1. Откройте диспетчер устройств и проверьте у USB контроллеров, да и вообще по всем устройствам состояние обновления драйверов. То есть, на всех у которых найдете по правой кнопке "Обновить драйвер".
2. Установите последний драйвер ключа от Sentinel, наиболее соответствующий Windows 10:
c:\Program Files (x86)\LesIS\hasp\HASPUserSetup.exe
3. На всякий случай уберите совершенно бесполезную "защиту" DEP и UAC, действия которой непредсказуемы - см. пункт 5 по ссылке: http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=14#p89
После всех манипуляций перезагрузитесь.

3

Чудеса. Все заработало!

4

glkhramov написал(а):

Чудеса. Все заработало!

Думаю, что и в этом чуде тополь не участвовал... :)
На будущее могу еще порекомендовать статью по "синему экрану":
Синий экран смерти в Windows 10: как расшифровать ошибку и дамп памяти?
Она, конечно, не делает проблему слишком прозрачной, но иногда с помощью утилит, которые в ней описаны можно выловить хоть что то.
Я пользовался этой:
Blue Screen View
Она считывает дампы, сброшенные синим экраном, и указывает на файл драйвера ("драйвер причины"), ставшего его причиной. Потом в Яндексе ищем описание этого файла и способы решения.
В моем случае оба синих экрана были вызваны watchdog.sys (флэшплеер Adobe, поддержка которого прекращена).

5

У меня тоже синий экран. Единственное я на нём работал месяца 4 назад без каких либо проблем.
Надо это же самое проделать?

Грешнов написал(а):

1. Откройте диспетчер устройств и проверьте у USB контроллеров, да и вообще по всем устройствам состояние обновления драйверов. То есть, на всех у которых найдете по правой кнопке "Обновить драйвер".
2. Установите последний драйвер ключа от Sentinel, наиболее соответствующий Windows 10:
c:\Program Files (x86)\LesIS\hasp\HASPUserSetup.exe
3. На всякий случай уберите совершенно бесполезную "защиту" DEP и UAC, действия которой непредсказуемы - см. пункт 5 по ссылке: http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=14#p89
После всех манипуляций перезагрузитесь.

6

Юрий написал(а):

Надо это же самое проделать?

Ну да. А еще вот это если проблема не связана с драйверами Aladdin или Sentinel:

Грешнов написал(а):

На будущее могу еще порекомендовать статью по "синему экрану":
Синий экран смерти в Windows 10: как расшифровать ошибку и дамп памяти?
Она, конечно, не делает проблему слишком прозрачной, но иногда с помощью утилит, которые в ней описаны можно выловить хоть что то.
Я пользовался этой:
Blue Screen View
Она считывает дампы, сброшенные синим экраном, и указывает на файл драйвера ("драйвер причины"), ставшего его причиной. Потом в Яндексе ищем описание этого файла и способы решения.

Синие экраны - это 99.99% проблемы "железа + ОС".




Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001