ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ошибка установки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В процессе установке программы вышла ошибка.
http://forumupload.ru/uploads/0017/fb/db/7/t68278.jpg
Ставил галочки на: тлу по группам типов леса; драйвер ключа защиты уже установлен. Пользовательское меню - снял галочку. Остальное не менял.
Топол запускается. На что может повлиять?

2

Юрий написал(а):

В процессе установке программы

Установке чего? Полной версии? Обновления? Какая версия? MD-5 файла совпадает с указанной на странице скачки?
Программа контроля MD5 есть тут:
http://www.lesis.ru/support/md5_filechecker.zip

3

Грешнов написал(а):

Установке чего? Полной версии? Обновления? Какая версия? MD-5 файла совпадает с указанной на странице скачки?

установки топол. последняя полная верия 10.0.27.856. MD-5 совпадает.
Уже устанавливал данную версию на другие компьютеры проблем на было.
Накатывал обновление 10.0.27.863 - та же самая ошибка в процессе установки.
саппорт могу только завтра выслать.

Отредактировано Юрий (12.01.2022 15:56:57)

4

Юрий написал(а):

Уже устанавливал данную версию на другие компьютеры проблем на было.

Значит дело не в обновлении.

Юрий написал(а):

MD-5 совпадает.

Значит при скачке пропажи данных не было и файл корректен.

Юрий написал(а):

саппорт могу только завтра выслать.

Саппорт в данном случае может помочь проверить лишь все ли скопировалось. Пришлите, посмотрим. А раньше стоял тополь на этой машине или это первая установка? Если повторная установка, то был ли запрос на удаление старой установки и что Вы ответили?
В Вашем случае программа жалуется на доступ к ресурсам разработчиков инсталлятора (vbs-"файл" - явно их, скрипт распаковки) из-за работы средств защиты, нехватки прав, места на диске или какого то адресного пространства... Причем, c:\temp\gentee1E... - не факт, что физически существующий адрес. Хотя проверить можете. Но адрес может оказаться не в c:temp..., а в темп-директории текущего юзера или, например, c:\temp\ci... Но vbs-файла там скорее всего точно не будет, думаю, что он существует только в какой то библиотеке и памяти. Проверьте наличие похожих  каталогов, мы саппортом не собираем такую информацию.
Если саппорт покажет неполную установку, то можно посоветовать на время установки отключить инет, отключить все средства защиты, включая антивирус и майкрософтовский дефендер...
Если установка окажется полной, но сообщение не уйдет, попробуем пересобрать инсталлятор.

5

Грешнов написал(а):

А раньше стоял тополь на этой машине или это первая установка? Если повторная установка, то был ли запрос на удаление старой установки и что Вы ответили?

Был. Была полная переустановка с удалением и презагрузкой, как и требует FAG.
Саппорт и gentee отправил на почту.
P.S. gentee при полной установке и установке обновлений имеют разные имена: gentee1E и gentee05. Наверное это важно.
P.S.S. на разных компах при переустановке какие-то проблемы с драйвером ключа были - отказывался ставиться. приходилось ставить без драйвера, а потом отдельно его ставить.

Отредактировано Юрий (13.01.2022 08:30:38)

6

Юрий написал(а):

разные имена: gentee1E и gentee05. Наверное это важно.

Нет. Совсем не имеет значения, это почти случайные имена.

Юрий написал(а):

отказывался ставиться. приходилось ставить без драйвера, а потом отдельно его ставить.

Думаю, что проблема с какой то из форм защиты или доступа на конкретном ПК. К сожалению, мы не можем автоматом предусмотреть все их нюансы - их чертова туча, которую нужно умножить на количество вариантов и версий ОС, особенностей работы сисадминов или хозяев ПК и пр... Да и вмешиваться в это не считаем правильным. Можно попробовать принудительно поменять для Вин10 драйвер, но смущает то, что и на большинстве 10-к и предыдущий работает. Вдруг с другим на тех отвалится... У нас нет полсотни компов для тестирования. ((

Юрий написал(а):

Саппорт и gentee отправил на почту.

У Вас по причинам, на которые я указал выше, ошибка выходит на стадии распаковки архива с макросом:

Юрий написал(а):

Ставил галочки на: тлу по группам типов леса

Очевидно, что какие то средства Вашей защиты возмущены работой этого процесса, выполняемого от имени юзера System. Но помешать не могут, т.к. права этого юзера ограничить не возможно (по крайней мере до Win10, в котором они, похоже, опущены до админских, но по-прежнему без права включения в другие группы). Об этом свидетельствует наличие распакованного файла d:\LesIS\_Les\ToPas\PlanL2.tps именно нужной Вам версии.

Юрий написал(а):

На что может повлиять?

Итого, резюме - ни на что, кроме нервов. )
Полагаю, что такие же раздражающие сообщения могут быть и при выборе вариантов библиотек. Подумаю, что можно сделать, чтобы обойти это, поскольку сподвигнуть майкрософт или антивирусника на более внятные методы защиты я не смогу. ) Так что, пока работайте спокойно, а мы подумаем.

7

Грешнов написал(а):

Очевидно, что какие то средства Вашей защиты возмущены работой этого процесса, выполняемого от имени юзера System. Но помешать не могут, т.к. права этого юзера ограничить не возможно (по крайней мере до Win10,

Там пока WinXP.

Грешнов написал(а):

Об этом свидетельствует наличие распакованного файла d:\LesIS\_Les\ToPas\PlanL2.tps именно нужной Вам версии.

Значит просто работам дальше и наблюдаем?

8

Юрий написал(а):

Значит просто работам дальше и наблюдаем?

Да.




Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001