ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L » УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ИНТЕРФЕЙС » После установки на Win10 не запускается топол выдает ошибку


После установки на Win10 не запускается топол выдает ошибку

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Переустановили ОС хр  поменяли на 10, установили топол, сначала выдавал информацию что у ключа истек срок лицензии, потом обновили лицензию, потом вообще не видел ключа, я на диске с в програм файл запустила  файл запустила HASPUserSetup , ключь,видит номер прописывает, но не прогружается топол- выдает ошибку
http://forumupload.ru/uploads/0017/fb/db/146/t37840.png

Отредактировано Марина (12.07.2023 17:31:12)

2

Вот аналогичная тема Ссылка

Пост написан 13.07.2023 08:28:44

3

Юрий написал(а):

Вот аналогичная тема Ссылка

К сожалению, если пользователь не нашел сразу подходящей темы, то потом перенести созданную им тему в другую невозможно - движок форума не наш и он не позволяет переносить первое сообщение тем.

Марина написал(а):

потом вообще не видел ключа

Это уже что то на системном уровне - средства защиты... проблемы с USB... некорректная установка из-за средств защиты... так как если он перед этим видел ключ, значит драйвер его читал.

Марина написал(а):

но не прогружается топол- выдает ошибку

Сама ошибка ни о чем не говорит, если только о том, что установка программы прошла не корректно или не до конца.

Марина написал(а):

выдавал информацию что у ключа истек срок лицензии

Вы не выполнили инструкцию в части "обязательной установки в самом конце обновления лицензий" и запустили тополь сразу после установки самой программы. Пожалуйста, устанавливайте строго в указанной нами последовательности.
Поскольку мы не знаем, что Вы еще могли сделать не так и учитывая явную некорректность установки программы, советую заново ее переустановить в такой последовательности:
- Вставить ключ защиты;
- Выйти из интернета;
- Отключить работу антивируса (полностью всех служб);
- Отключить бесполезные примочки от майкрософт типа DEP и UAC (если Вы не специалист по их тонкой настройке). Описано как тут - Faq. Вопросы по установке и работоспособности программы  смотрите пнукты 5.1 и 5.2. Впрочем, отключение бессмысленного DEP майкрософт заблокировал, но попытайтесь.
- Затем установить по инструкции  полную версию программы. Поскольку Вы сотрудница филиала РЛИ, Вам, возможно, нужно выполнять установки с учетом рекомендаций, изложенных Вашим коллегой тут - Faq. Вопросы по установке и работоспособности программы
Мы тут не можем детально консультировать, т.к. учетны политики РЛИ нам не знакомы и мы не можем предвидеть их влияние, хотя оно очевидно.
- Затем перезагрузиться;
- Снова выйти из интернета если он подключился;
- Снова отключить работу антивируса (полностью всех служб);
- Затем установить накопительное обновление, затем обновление лицензий. Все с учетом рекомендаций Вашего коллеги;
- Запустить Тополь для прошивки ключа и проверить работоспособность программы.
- Только теперь включить антивирус и вернуть интернет. Отписаться по результатам.


Вы здесь » ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L » УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ИНТЕРФЕЙС » После установки на Win10 не запускается топол выдает ошибку



Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001