ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не видит сеть

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Новый компьютер. ОС W10. Не видит локальную сеть. Администратор потыкал и выдал резолюцию "ну что ж это Топол сырой, скачивай на жесткий". Это, конечно, не вариант. Все остальные программы сеть опознают. Укажите, пожалуйста, в чем может быть проблема

2

glkhramov написал(а):

Администратор потыкал и выдал резолюцию "ну что ж это Топол сырой, скачивай на жесткий"

Надо было не тыкать, а думать. )) Но если Вы полагаете, что саппорт по Тополю сможет при переданном Вами минимуме информации помочь Вам в настройках Вашей сети, политики прав пользователей и пр... то Вы заблуждаетесь. Да и не обязаны мы.
Могу лишь предположить, что у Вас либо одноранговая сеть либо сеть с неорганизованным доступом и Тополь как система локальная, клиентская, предполагает, что юзер и машина в момент запуска программы должны иметь доступ к данному ресурсу. Возможно, также, что Тополь запускается от имени пользователя, права которого на момент запуска программы не определены по отношению к данному каталогу. Проверьте свойства ярлыка Тополя, возможно он от имени администратора, у которого есть ограничения на данные... Если так - снимите флажок... Возможно, у Вас версия одной из ОС - Home... там свои заморочки... И еще 1001 возможных причин... которые проанализировать можно только на месте, а не заочно.
Сейчас я открыл доступ к каталогу на Win 7, зашел в него с другой машины Win10, ввел юзера и пароль по запросу потому, что у меня сеть не управляется сервером. После этого каталог стал доступен в Тополе. Потратил на это около 3 минут. Администрированием сети не занимался лет 15.

glkhramov написал(а):

Это, конечно, не вариант.

А что, о подключении сетевых ресурсов в качестве дисков Ваш Администратор никогда не слышал? ))) Это, вообще то, обычная практика  сетевого администрирования. Использование сетевых путей для любых локальных программ рано или поздно может закончиться плохо...

3

Сергей Петрович, поэтому я и написал "администратор потыкал". Но чем черт не шутит. Непременно покажу ему Ваше сообщение, спрятав возрастной бурав за спиной

4

glkhramov написал(а):

Непременно покажу ему Ваше сообщение, спрятав возрастной бурав за спиной

))) Попробуйте начать сами вот с этого:

Грешнов написал(а):

Проверьте свойства ярлыка Тополя, возможно он от имени администратора, у которого есть ограничения на данные... Если так - снимите флажок...

Это не сложно и, если сработает, то причина найдена. Я сейчас точно уже не помню алгоритм установки флажка в инсталляторе, возможно, его снятие может привести к невозможности активировать ключ при установке последующих обновлений лицензий, так как в этом случае может не хватить прав "текущему юзеру" или "системе". Нам трудно предвидеть и учесть все возможные варианты настроек политик операционок, сисадминов, серверов - слишком велик диапазон разброса.

5

Ты дын! Г-н Грешнов, Вы, как всегда, оказались правы




Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001