ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сообщение об ошибке на выходе.

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Сообщение от пользователя через личку:

TumaLes написал(а):

Добрый день!
После обновления до последней версии, при выходе из программы стали получать след ошибку http://sg.uploads.ru/t/S6ARE.jpg
Версия Windows:http://s7.uploads.ru/t/nl1B5.jpg

В windows есть следующий евент:
http://s7.uploads.ru/t/xGjJ3.jpg

С уважением Попов В.А.


Предупреждение о нарушении п. 3.2 Правил. Технические вопросы размещаем только на форуме.

2

Грешнов написал(а):

После обновления до последней версии, при выходе из программы стали получать след ошибку

Да, это сообщение нам известно, программисты в курсе и думают над причинами. Проявляется не на всех машинах и ОС и для Ваших данных оно безобидное, просто неудобство при закрытии. Такие же сообщения могут появляться с жалобой на модуль учетных данных если было обращение к нему в текущем сеансе.
Если у кого то еще проявляется - пишите тут с указанием модуля (L2LesVyd, L2LesUch или L2LesLsk) и типа операционной системы.

3

В нашем случае не совсем безобидное. Не происходит сохранение изменений в проекте.

PS. Судя по тому что пишет Windows, программа пытается вызвать функцию из c:\windows\system32\ntdll.dll которой там нет, или изменилась сигнатура вызова.

Размещать сообщения об ошибках на форуме , это конечно правильно, но может для этого создадите ветку соответствующую, а то как-то не очень понятно куда кидать описание.

4

TumaLes написал(а):

В нашем случае не совсем безобидное. Не происходит сохранение изменений в проекте.

Возможно у Вас какая то другая проблема. Только что запустил TopoL-L2, поменял визуализацию в окне карты, вышел с сохранением проекта и снова открыл - последнее состояние восстановилось из сохраненного проекта. Попробуйте зайти и выйти в модуль "Данных по лесничествам", в этом случае "жалоба" переключится на другой модуль и проект сохранится.

TumaLes написал(а):

PS. Судя по тому что пишет Windows, программа пытается вызвать функцию из c:\windows\system32\ntdll.dll которой там нет, или изменилась сигнатура вызова.

Спасибо, программист, который этим занимается, учтет Ваше мнение. Но, в любом случае, придется подождать. Он сейчас в отпуске до 11.06.17.

TumaLes написал(а):

Размещать сообщения об ошибках на форуме , это конечно правильно, но может для этого создадите ветку соответствующую, а то как-то не очень понятно куда кидать описание.

Форум разделен на 12 разделов (веток). В описании данного раздела указано, что он и для вопросов общего характера. Немного переименовали, чтобы это было понятнее. Не страшно если немного попутаете раздел - перенесем, это проще чем выпиливать из личек и почты. )

5

Судя по коду 0xc0000005, ошибка обращения к памяти, причем происходит она в функции освобождения (выгрузки) .BPL (DLL)-библиотеки уже после завершения всего нашего кода. В отладчике проследить ее не удается: на машине с отладчиком она не возникает, встраивание протокола в программу тоже результата не дает - он до конца нашего кода проходит без ошибок. С одной подобной ошибкой в другом модуле удалось справиться, в этом раньше такая ошибка не проявлялась. Будем смотреть.

6

Внезапно стала выскакивать надпись при запуске программы. Базы не грузятся теперь. Как это исправить? http://s9.uploads.ru/t/fjqsC.png

Отредактировано Людмила (31.08.2017 19:52:23)

7

и 6.8 тоже не запускается

8

Людмила написал(а):

Внезапно стала выскакивать надпись при запуске программы. Базы не грузятся теперь. Как это исправить?

Пожалуйста, скачайте и выполните на этой машине и с этим ключом программу:
http://www.lesis.ru/support/lesis_support.exe
Если программа выдаст сообщения, требующие подтверждения - нажимайте ОК. Если система защиты запросит подтверждения на запуск вспомогательных программ - разрешите их запуск.
В каталоге C:\lesis_support (можете указать свой) создается файл lesis_support_ИмяВашегоКомпьютера.cab.
Этот файл необходимо отправить в наш адрес по электронной почте:
lesis@ya.ru
Если программа "задумается" больше чем на 5 минут - заархивируйте все содержимое каталога C:\lesis_support и пришлите нам.

9

отправила

10

Людмила написал(а):

отправила

Людмила написал(а):

и 6.8 тоже не запускается

Нельзя запускать старую версию (6.8) на Windows 64 разряда без файла подкачки на диске C:, а у Вас его или нет или закрыт доступ средствами защиты. Подробнее тут:
Требования к еомпьютеру, пункт 8.
Поскольку мы 6-й уже давно не занимаемся, я даже не смогу прокомментировать что там происходит при этом на последних Windows.
Инструкцию по реактивации отправим почтой.

11

До вчерашнего дня старая версия работала без проблем - без карты, конечно, но базы посмотреть можно было. Вчера обе просто отвалились после очередной операции по импорту, и все.

12

Вот, что у меня стоит в параметрах виртуальной памяти: http://sh.uploads.ru/t/4EgZa.png Так пойдет?

13

Обе версии работают, спасибо!  :cool:

14

Людмила написал(а):

Вот, что у меня стоит в параметрах виртуальной памяти:
Так пойдет?

Так пойдет. Главное, чтобы система еще позволяла к нему обращаться. Она может запретить это, а старое приложение не знает об этом и поэтому просто "не видит". При этом пишет в ключ какую то некорректность.
Поэтому 6.8 нельзя запускать не убедившись в доступности для приложения этого файла. А лучше 6.8 вообще не запускать... Мы на нем уже ничего не можем гарантировать...

15

Спасибо за подробные ответы и рекомендации. Просто, при проверке ошибок импорта я, бывает, смотрю исходный материал в старой версии - мне так удобнее, т.к. я в тополе совершенный новичок.

16

Снова у меня не работает тополь! http://s2.uploads.ru/t/tIg7L.png
В сон и прочие гибернации не впадал, они отключены теперь, просто отошла на 20 мин... Файл отправила!

17

Людмила написал(а):

Снова у меня не работает тополь!

Дата зафиксирована 12.09.2017 16:21:20.

Людмила написал(а):

В сон и прочие гибернации не впадал, они отключены теперь, просто отошла на 20 мин..

Значит за это время кто то или что то поиграло с датой на Вашем ПК. Шутников рядом с Вами нет? ) Старый Тополь запускали?
Сам Тополь с датами ничего не делает, он только фиксирует ее и берет из системы. Моему ключу - 16 лет. За все это время не было ни одного сбоя даты или времени кроме случаев моих экспериментов с попытками нарушить его работоспособность. Пользователей, у которых также не было проблем подавляющее большинство. Но есть и пользователи у которых это случалось регулярно - их причины перечислены в FAQ.
Вышлем инструкцию по активации почтой.

18

Спасибо, все работает. Надеюсь, последний раз.

19

Внезапно стало выскакивать при закрытии. Вроде пока работать не мешает, а ну как потом где выстрелит? http://sg.uploads.ru/t/tqnLo.png

20

Людмила написал(а):

Вроде пока работать не мешает, а ну как потом где выстрелит?

Не выстрелит. Это сообщение говорит о необработанной ситуации в данных или скорее из-за конфликта библиотек. То есть, само сообщение это не источник проблемы, а ее отражение. Но на данных это не отражается. Особенно если при завершении. Если возникнет в процессе то лучше сохранить данные и перезайти. Мы мониторим такие сообщения и пытаемся разобраться в причинах их появления. Вопрос осложняется тем, что сейчас довольно большой разброс операционок и далеко не во всех ситуациях обеспечивается преемственность обработки программных обращений к системе. Я, например, периодически получаю на выходе такие сообщения, а Дмитрий Александрович не может у себя воспроизвести при тех же действиях на другой ОС.

21

Эта ошибка возникает в системной части кода уже после полного завершения нашего и связана с "расстыковкой" используемых библиотек. Описания у самой Microsoft по этому поводу достаточно пространные, без конкретики.

22

Спасибо :)

23

Открыла 6-ку, тут же топол слетел...Ну надо мне было!!! Собрала и отправила данные на почту.

24

Людмила написал(а):

Открыла 6-ку, тут же топол слетел...Собрала и отправила данные на почту.

Вы видите мое сообщение?

25

Людмила написал(а):

Людмила написал(а):

    Открыла 6-ку, тут же топол слетел...Собрала и отправила данные на почту.

Вы видите мое сообщение?

По 6-ой веерсии нет поддержки. У вас система какая?

26

Слетела 10-ка рот открытии 6-ки

27

Людмила написал(а):

Открыла 6-ку, тут же топол слетел..

Шестерка тут ни при чем, у Вас время в ключе зафиксировано - 05.12.2017 14:53:14.
Я не знаю, что нужно делать, чтобы системное время менялось на неделю вперед. За 16 лет у меня такого не было ни разу.
Шестерку нельзя запускать в режиме карты на машине с Win64 и не установленном на диске C: файлом подкачки. Об этом написано в техтребованиях к этой версии. Впрочем, следов ее запуска в Вашем реестре не обнаружено.
Инструкцию по реактивации выслали почтой.

28

Было так: я запустила шестерку в соответствии с требованиями (без карты), она сразу треснула ошибкой и 10-ка тоже не запустилась вслед. А вот эти игры со временем объяснить не могу. Отображает корректные дату и время, нигде ничего не меняла, не переустанавливала, не зависала, спящий режим выключен и т.п....

29

Инженер работает час или два. Решает закрыть программу, при этом, с его слов все операции завершены, при закрытии окно карты "висит" некоторое время. Затем выходит ошибка.
http://s7.uploads.ru/t/w8CBV.jpg
И далее пытаемся запустить Топол, висит в этой стадии, не даёт ничего делать. Только экстренная перезагрузка через кнопку питания.
http://sh.uploads.ru/t/4mUdL.jpg
Можно какой-нибудь мониторинг включить для выявления ошибки?
Такая ситуация уже несколько дней.

Отредактировано Юрий (19.03.2019 16:22:49)

30

Сергей Городничев написал(а):

Хотел открыть свой проект, где стоит автонастройка окон, на другой машине где работали на двух мониторах и автонастройка снята, Топол сворачивает окна и глухо висит. Сперва поставишь птицу и всё работает.

А вот с этим не связано?

31

Сергей Городничев написал(а):

А вот с этим не связано?

Мы с двумя мониторами не работаем. Но посмотрю завтра.

32

Кетов написал(а):

При оцифровке картографии внезапно гаснет экран при этом вылетает только карта топола.

Что значит "гаснет"? Выключается? Потом сам включается? И при этом окно тополя исчезает? Висит? Или монитор находится в режиме сна? Или перезагружаете комп? На других компах проявляется?

Юрий написал(а):

Можно какой-нибудь мониторинг включить для выявления ошибки?

На странице Скачки\Утилиты есть утилита включения режима ведения протоколов:
http://www.lesis.ru/support/lesis_test.html
Но не факт, что поймает, на каждой строке мы стопы ставить не можем. Но шанс есть.

33

http://forumupload.ru/uploads/0017/fb/db/35/t88399.jpg
Добрый день! После импортирования из 6.8 в 10,начала выскакивать ошибка при закрывании программы.
Импорт БД тоже пошел не по плану,не все отображается!

34

LaptevaV написал(а):

Импорт БД тоже пошел не по плану,не все отображается!

Сначала разберитесь с этим. Если БД кривая или что то с установкой программы, то само по себе сообщение об ошибке при закрытии ни о чем не подскажет.

35

Эта ошибка говорит о том, что какая-то существенная операция с картой завершилась некорректно и Com-взаимодействие таксации с ГИС осталось открытым, незавершённым, о чём и сообщает система при закрытии программы. Скорее всего есть проблема в карте 6.8, отклонение от стандартного формата, которое было некритично для 6.8, но 10 версия при импорте восприняла это, как ошибку.




Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001