ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ошибка при запуске

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте! Очень часто стал сталкиваться с проблемой: окно карты не запускается. Никакие способы не помогают, остается либо убирать блоки которые участвуют в проекте, иногда такое помогает, а так программа просто висит в момент загрузки окна карты хоть на весь день оставляй. Если честно, я устал бороться с подобными ошибками.
Самое интересное заключается в том, что закрытие программы нормальное. Пришел утром а топол не запускается. У кого подобные вещи происходили, отзовитесь пожалуйста и кто с этим боролся.
Подобная проблема вылазит уже на втором компьютере. Я понимаю, что информации мало. Но ничего существенного описать не могу, поскольку просто тупо закрыл вчера топол и ушел домой. Сегодня запустить не могу

2

Бонусом: обновления подобную проблему не решают, проект открываю любой, бес толку Извиняюсь за критику, но из-за 3-х цифр, которые надо в карте глянуть приходится 2 часа разбираться.

3

ИльинДА написал(а):

Я понимаю, что информации мало. Но ничего существенного описать не могу

В таких случаях чаще обращайтесь к страничке "Как задать вопрос". Вы сделали два сообщения, но при этом не ответили ни на один из рекомендованных там вопросов. Вы даже не написали в каком режиме запускаете Тополь - в чистом или из под ЛесИС... Там довольно подробно описано как самостоятельно диагностировать хотя бы в чем проблема - в программе... или базе...

ИльинДА написал(а):

программа просто висит в момент загрузки окна карты хоть на весь день оставляй

Программы висят в следующих случаях:
- проблема в самой программе, например из-за некорректной установки... или пропуска обновлений... Если на деморегионе проявляется (см. Как задать вопрос - информации нет от Вас) - пробуйте полную переустановку.
- проблема с внешней средой - возможные ограничения систем защиты... (см. FAQ) недостаточность места на диске... нехватка памяти... в том числе из-за открытия данных с нарушением топологии или после векторизаторов, где вместо двух нормальных точек пятьдесят бесполезных... Информации нет.
- проблема с некорректными данными - проверка на деморегионе может помочь это понять. Если проявится то без воспоминаний как делалась база не обойтись. Тоже ничего не написали...
- проблема с размещением данных - начиная от некорректного сетевого размещения до всякого рода каталогов типа "ЯрЁминское л-во+аренда" в рабочих, служебных директориях. Вот прога и пытается понять где она... кто она... анализа этого тоже нет...
- некорректное восстановление из архива служебных файлов (см. FAQ)...
И т.д. и т.п. тысячи сочетаний факторов, о которых нам ничего не известно. Так что, нужно не за "критику" извиняться, тем более, что и ее то нет, а читать внимательно наши рекомендации и давать понятное всем описание проблемы на основе анализа ситуации и поиска закономерностей - когда и после чего началось, что делали перед появлением проблемы, как формировались данные.........

4

В том то и дело, я в начале написал, что работал весь день, ничего толком не меняя, имеется в виду структуру. А работал с ранее созданным проектом.
Обновления решил поставить только после выявления ошибки. Программу запускал и с базой и без базы, не помогает. Сам каталог на диске d, системный диск c. Я прислал по почте информацию о настройках, может они чего могут показать.
Единственное что открывалось необычное, так это блоки созданные в старом тополе 6.8.
Переустановил топол, при установке вылазит ошибка.

---------------------------
Sentinel Run-time Environment Installer v. 6.60
---------------------------
Operation successfully completed.
---------------------------
ОК   
---------------------------

Предупреждение о нарушении п.2.5 Правил. Вы игнорируете наши вопросы.

Отредактировано ИльинДА (27.12.2017 10:43:34)

5

ИльинДА написал(а):

окно карты не запускается

ИльинДА написал(а):

Единственное что открывалось необычное, так это блоки созданные в старом тополе 6.8.

Вот тут я вообще ничего не понимаю.
У меня было на Win-10-32. Открывалось окно Лесис а Топол не открывался.

6

ИльинДА написал(а):

Переустановил топол, при установке вылазит ошибка.
Sentinel Run-time Environment Installer v. 6.60
Operation successfully completed.

Почему ошибка? Дословно -  "Операция завершена успешно."

ИльинДА написал(а):

Я прислал по почте информацию о настройках, может они чего могут показать.

Если Вы не ответите на заданные мною вопросы толку от присланной Вами информации - ноль! Ключ у Вас в порядке, а разбираться в груде информации не имея ответов на заданные выше вопросы смысла никакого.

ИльинДА написал(а):

Программу запускал и с базой и без базы, не помогает.

Не понял. Если просто запустить c:\Program Files (x86)\TopoL Software\TopoL xT\TopoL.exe то он не запускается?

7

Я переустановил программу сохранив каталог 2017. Открыл в переустановленной, все хорошо.

Грешнов написал(а):

Не понял. Если просто запустить c:\Program Files (x86)\TopoL Software\TopoL xT\TopoL.exe то он не запускается?

Я открывал через созданные ярлыки Topol-L2 и Topol xT. Не функционировали.

Сергей Городничев написал(а):

Вот тут я вообще ничего не понимаю.
У меня было на Win-10-32. Открывалось окно Лесис а Топол не открывался.

Я имел в виду до отказа программы.
В общем единственный для себя вариант - это переустановка, поскольку искать причину просто нет времени.

Грешнов написал(а):

- проблема в самой программе, например из-за некорректной установки... или пропуска обновлений... Если на деморегионе проявляется (см. Как задать вопрос - информации нет от Вас) - пробуйте полную переустановку.
- проблема с внешней средой - возможные ограничения систем защиты... (см. FAQ) недостаточность места на диске... нехватка памяти... в том числе из-за открытия данных с нарушением топологии или после векторизаторов, где вместо двух нормальных точек пятьдесят бесполезных... Информации нет.
- проблема с некорректными данными - проверка на деморегионе может помочь это понять. Если проявится то без воспоминаний как делалась база не обойтись. Тоже ничего не написали...
- проблема с размещением данных - начиная от некорректного сетевого размещения до всякого рода каталогов типа "ЯрЁминское л-во+аренда" в рабочих, служебных директориях. Вот прога и пытается понять где она... кто она... анализа этого тоже нет...
- некорректное восстановление из архива служебных файлов (см. FAQ)...

1) Все работало хорошо - без нареканий, с дэморегионом я не работаю (некогда) Сразу испытания на существующих базах
2) С компьютером все хорошо, места полно драйвера все целые, нареканий нет. С этими блоками, которые использовал последний раз, я работал и раньше. Открыты были 3-4 блока, без связи с базой, просто повыделка, и штук 10-15 снимком в формате tif общим объемом 200 мб (примерно)
3) Восстановление никакое не делал

В общем сейчас все работает. Один раз подобная ситуация была, при запуске поставил галочку индивидуальные настройки - все вылечилось, но было один раз.

8

ИльинДА написал(а):

Все работало хорошо - без нареканий, с дэморегионом я не работаю (некогда)

В нем и не требуется работать. В нем нужно пробовать запуск программы для проверки в чем проблема - в программе или в базах, о чем я Вам и написал и что рекомендовано на странице "Как задать вопрос". Там подробно описано как искать проблему. Если Вы не будете читать это и пробовать - в следующий раз все повторится.




Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001