Сделал как в этом сообщении Ссылка
Для блока, в котором один код линии всё делает отлично и быстро.
А вот в блоке, где куча линий - печально.
Попробуйте на деморегионе. В слое vd освободите все линии, затем выберете, допустим ДОРОГУ, буквально несколько отрезков.
Далее: в меню "Изменить / Полигоны / Новый полигональный объект" пункт "Создание полигональных буферов по линиям". входной блок VD, галочку - только выбранные. Новый блок для буферов - указываем путь для сохранения блока. Размер буфера - по вашему усмотрению, я ставил 100 и 150.
Жмём "Ок".
В дереве объектов появляется наш слой. Перерисовываем окно. Результат - ноль. Блок в дереве есть, а на карте нет.
Закрываем блок с сохранением, открываем, результат - ноль.
Если не ставить галочку - только выбранные, то полигон строиться, и каждый раз в новом месте, не там где мне надо.
Почему для блока, в котором один код линии, по выбранным линиям строится буферный полигон, а если в блоке несколько кодов линий - нет?
Буферные зоны
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться130.03.2017 23:48:58
Поделиться231.03.2017 10:06:47
Дмитрий Александрович, конечно, посмотрит, но он будет смотреть 10-ку. 9-й мы больше не пользуемся.
Поделиться331.03.2017 10:24:50
Дмитрий Александрович, конечно, посмотрит, но он будет смотреть 10-ку. 9-й мы больше не пользуемся.
Так это в 10, система Win7
Поделиться431.03.2017 12:38:23
TopoL 10.0 работает нормально на всех системах от Windows XP до Windows 10, это стандартная Windows / COM (компонентная) система, как предписано стандартом OpenGIS.
Я повторил в текущей версии - все быстро, проблем не было. Новый блок в дереве появляется без прорисовки в окне карты. Для прорисовки его надо просто мышкой "кинуть" в карту или включить галочку в дереве и перерисовать карту.
Кстати, Вы группу в выпадающем списке групп исходного блока выбрать не забыли?
Проблемы с буферами были поправлены коллегами в TopoL 10.0.15 от 24.05.2016, мы её выложили через несколько дней. Версию 9.6 (специальную для нас, переходную) они уже не поддерживали в это время. Версия 9.5 ещё существует в TopoL software, но мы её не отслеживаем и гарантировать совместимость с нашей функциональностью не можем, скорее всего не будет совместима.
Отредактировано Дмитрий Александрович (31.03.2017 12:41:25)
Поделиться531.03.2017 13:06:30
Я повторил в текущей версии - все быстро, проблем не было. Новый блок в дереве появляется без прорисовки в окне карты. Для прорисовки его надо просто мышкой "кинуть" в карту или включить галочку в дереве и перерисовать карту.
Странно..... Попробую тогда видео с экрана сделать вечером.
Поделиться801.04.2017 08:27:25
так может тогда аналогично отобразить коды линий в дереве объектов точно также?
Название (код)
Я уже писал по этому поводу. Можно. Но как это отразится на работе программы?
Отредактировано Юрий (01.04.2017 08:28:00)
Поделиться905.04.2017 09:49:19
выпадающем списке только коды, а я их все не знаю, надо бы подписать названия к ним как в библиотеке символов, или в дереве объектов в скобках добавить коды линий.
вариант обозначения прилагаю. Либо так, либо так.
Сергей Петрович, как решим? Дополните?
Поделиться1005.04.2017 10:17:30
Можно. Но как это отразится на работе программы?
Можно. И нужно. Неоднократно я и Д.А. отмечали, что для этого нужно соблюдать транскрипцию. Не "Дорога лесная", а "Дорога_лесная"! Внутреннее имя объекта формируется под внутренним идентификатором, включает имя объекта (в данном случае имени "Дорога_лесная") и не должно как минимум иметь разрывов. Иначе 100 % блок в итоге будет испорчен и не доступен для редактирования. Рекомендация Д.А. вроде была такой: название должно быть без разрывов, только подчёркивание и на латинице!!! т.е. doroga_les. По-моему, насколько память не изменяет, длина названия имеет тоже значение и нужно сокращать имена: вместо doroga_lesnaya лучше писать doroga_les (были у меня с длинными названиями проблемы критические, но уже не помню в чём проявлялись - м.б. длинное название обрезалось во внутреннем имени, но точно не помню... пробуйте, экспериментируйте - затем в FAQ).
Поделиться1105.04.2017 13:35:33
По концепции открытых ГИС-технологий OGIS все идентификаторы должны отвечать правилам языка баз данных SQL. В приложении к TopoL блок - это база данных, группы - это таблицы в базе данных, описания данных в таблицах - поля (столбцы таблицы). Пробел - общий для SQL разделитель таблиц и полей, а точка - разделитель между именем таблицы и поля. Соответственно + - * / есть знаки математических операций, ( ) - признак параметров функции, а запятая - разделитель этих параметров, и т.д.
Что касается кириллических имен, SQL тут ничего не разрешает и не запрещает, все зависит от конкретной реализации машины баз данных используемой СУБД. Например, в MDB что-то будет работать, а при переходе в PostGRES или экспорте в DBF перестанет. Причем критичными могут быть не кириллица вообще, а отдельные буквы, и найти такую проблему будет очень непросто. Именно поэтому мы не рекомендуем использовать кириллицу в именах таблиц и полей БД.
Отредактировано Дмитрий Александрович (05.04.2017 13:36:29)
Поделиться1208.09.2017 13:02:46
Здравствуйте.
Где можно по-подробнее почитать про создание выделов водоохранных зон?
Поделиться1308.09.2017 16:12:52
Где можно по-подробнее почитать про создание выделов водоохранных зон?
Пожалуй, упорядоченно пока нигде не описано. На старом форуме можно найти поиском по "буфер" обсуждения, но там больше мусора на стадии доработки этого инструмента.
Доопишем. Хотя там могут быть варианты. Пока могу набросать по памяти как пробовал сам:
Повыдельный блок "Выбираете для редактирования" (F3).
Выделяете ручьи и реки требующие одной ширины в "Меню Тополя - Поиск - Выбрать в карте".
Далее "Изменить - Полигоны - Новый полигональный объект - Полигональный буфер по линиям".
Текущий блок пишется исходным по умолчанию. Выбираете тип линий, которые станут основой для буфера, включаете "Только выбранные" (если нужно), имя нового блока куда будет сброшен созданный буфер, ширину буфера в метрах и номер таблицы для буфера. Видимо, 7550. Или другой отличный, чтобы лучше видеть результат. Сменить номер таблицы можно потом.
Жмем ОК. Новый блок создается и открывается в дереве карты.
Затем на повыдельном блоке выбираю "Изменить - Линии - Копировать линии" и копирую линии из нового блока в повыдельный. При этом включаем режим создания узлов, построения топологии. Линии при копировании встраиваются в повыдельный блок.
Выбираем инструмент "Перенумеровать, слить, создать "остров" красной кнопкой над деревом объектов и перенумеровываем все вновь образованные выделы. "Лишние" (мелкие) сливаем этой же кнопкой обратно с родительскими полигонами.
Программа при этом автоматом переувязывает площади и создает новые таксационные выделы с поправленными выделами и запасами. Вам нужно только указывать их новые номера.
Сначала потренируйтесь на демо или на копии своей базы. Начните с малых объемов чтобы лучше понять схему работы.
Но это мой подход. Я производственной оцифровкой не занимаюсь. Кто то, кто регулярно делает эти операции, возможно делает это более эффективным методом.
Поделиться1411.09.2017 12:53:14
Здравствуйте. Спасибо за ответы.
Все получилось, но стиль линий в буферных зонах уже в лесничестве почему-то остается сплошной линией, т. е. не стилем границы выделов. Как думаете, что могу не так делать?
Поделиться1511.09.2017 15:06:21
А до копирования в повыдельный блок какая там была группа линий? Она должна при копировании сохраняться.
То есть первый вопрос - правильная ли группа? Если неправильная, то нужно ее поменять. Если правильная, а символ неправильный, нужно показать "Цвет и символ по группе", а затем сохранить полученные символы в блоке.
Поделиться1609.11.2022 08:25:54
Подскажите, пожалуйста, как создать буферную зону возле линейного объекта.
Пост написан 08.11.2022 16:55:27
Поделиться1709.11.2022 09:21:33
Перенесли Ваше сообщение в тему где есть уже ответ на Ваш вопрос.
Подскажите, пожалуйста, как создать буферную зону возле линейного объекта.
Добавили наше описание процедуры из данной темы форума в руководство Создание буферных зон
Но это наше функциональное описание. Те, кто делает это в производственных объемах, возможно делает это более рационально. Заглядывайте в эту тему, может кто то расширит описание.