ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Потеря активации ключа

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сбой лицензии во время работы топола. Произошёл скачёк времени из-за особенностей настроек московского сервера.
саппорт отправлю на почту.

Топол запускается в демо-режиме (окно карты). Ключ горит красным. С ярлыка "о лицензии" выдает номер и дату лицензии.

Пост написан 07.02.2024 10:40:35

2

Еще  один компьютер.

Пост написан 07.02.2024 10:48:57

3

Вопрос решился выдергиванием Usb-ключа, и установкой его на место через 30 сек.

Пост написан 07.02.2024 11:14:21

4

Лицензия, причины те же, саппарт отправил по почте.

Пост написан 07.02.2024 16:59:49

5

Юрий написал(а):

Произошёл скачёк времени из-за особенностей настроек московского сервера

При скачке времени оно лишь фиксируется и прошивка ключа не страдает. Программа в этом случае просто сообщает Вам о конфликте временных меток.  К тому же, судя по дублирующему замеру, время у Вас скакнуло несущественно, всего на пару часов:
http://www.lesis.ru/files/mybb20240207_2.jpg
А вот прошивка у Вас испорчена попыткой некорректной записи:
http://www.lesis.ru/files/mybb20240207.jpg
Исчерпывающий перечень причин приведен тут:
http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=14#p5085
А также в пп.4-7 на этой же странице.

Юрий написал(а):

выдергиванием Usb-ключа, и установкой его на место через 30 сек.

Вы не пишите главного - "Выдергиванием" в какой момент? Что Вы видите и что происходит если у Вас появляется желание "выдернуть ключ"? Вы видите изменение системного времени ПК? В какой момент работы? Топол в это время работает? Какая версия? В общем тут нужны подробности.

Юрий написал(а):

Произошёл скачёк времени из-за особенностей настроек московского сервера.

И да... объясните "особенным настройщикам" в московской конторе, что это их косяк, причем серьезный. Они такие моменты как, например, синхронизацию времени на сервере и на клиентах должны разводить по времени. Это я для примера привел, т.к. понятия не имею, что они у Вас там делают.

6

По вечернему ключу. Лечение прошло успешно.
Ваши замечания и предложения передал руководству.

Пост написан 08.02.2024 09:03:30

7

Вы не пишите главного - "Выдергиванием" в какой момент?
Топол выключен, проверено время, компьютер перезагружен, не включая топол выдергиваем ключ - устанавливаем обратно, дожидаемся, когда загориться красным, запускаем топол. Пока не знаю как это скажется на лицензии.

По сбою времени: произошёл выборочно, т.е. не 100% работающих компьютеров в этот момент (возможно пользователи просто не заметили).

Пост написан 08.02.2024 11:59:29




Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001