Добрый день.
Началось с того, что Topol-L вчера посреди работы начал выдавать ошибки, потом написал, что зафиксированная в ключе дата опережает дату компьютера (хотя конечно же ни чего не менялось). Хотел переустановить программу, скачал, запустил, но при установке пишет не может открыть/создать какой-то файл. Зашел сегодня. Пишет ключ Hasp готов к работе, но все равно при запуске выдает пустое окно с ошибкой и не запускается. Решил создать отчет об ошибках, но опять пишет что: Невозможно открыть/создать файл C:\Program Files(x86)\LesIS\utils\cio-c-i.exe.
у меня стоит Win7
С таким еще не сталкивался. Как восстановить теперь работоспособность программы?
Невозможно открыть/создать файл C:\Program Files(x86)\LesIS\utils\...
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться106.10.2022 08:27:00
Поделиться206.10.2022 14:02:45
Началось с того, что Topol-L вчера посреди работы начал выдавать ошибки, потом написал, что зафиксированная в ключе дата опережает дату компьютера (хотя конечно же ни чего не менялось).
Исчерпывающий перечень причин приведен тут:
http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=14#p5085
А также в пп.4-7 на этой же странице.
С таким еще не сталкивался. Как восстановить теперь работоспособность программы?
Что делать - описано в каждой нашей инструкции по активации:
4. Если ключ не активировался или Вы каким то образом нарушите его работоспособность - скачайте и выполните на этой машине и с этим ключом программу:
http://www.lesis.ru/support/lesis_support.exe
Если программа выдаст сообщения, требующие подтверждения - нажимайте ОК. Если система защиты запросит подтверждения на запуск вспомогательных программ - разрешите их запуск.
В каталоге C:\lesis_support (можете указать свой) создается файл lesis_support_ИмяВашегоКомпьютера.cab.
Этот файл необходимо отправить в наш адрес по электронной почте:
lesis@ya.ru
Если программа "задумается" больше чем на 5 минут - заархивируйте все содержимое каталога C:\lesis_support и пришлите нам.
Только по результатам ее отработки можем что то сказать.
Невозможно открыть/создать файл C:\Program Files(x86)\LesIS\utils\cio-c-i.exe.
Вы про использование вышеупомянутой утилиты lesis_support? При ее использовании вышло это сообщение? Такого файла в составе нашей программы нет. Есть вариант, что это какая то реакция работы инсталлятора на какие либо ограничение для него на доступ к месту размещения временных файлов. Мы изучим такую вероятность, но Вам в любом случае нужно проверить настройки доступа и средства защиты. Какая то часть описана по ссылкам выше.
Хотел переустановить программу, скачал, запустил, но при установке пишет не может открыть/создать какой-то файл.
Проверьте MD5 скачанного файла (описано на странице скачки сразу после таблицы со ссылками)? Полная версия, которая лежит на сайте:
topol_l_setup10_0_27_856.exe (+topol_l_setup10_0_27_856.md5)
и обновление:
topol_l_update10_0_27_870.exe (+topol_l_update10_0_27_870.md5)
устанавливались много раз, я повторил их установку только что и таких сообщений она не выдала. lesis_support с сайта также.
Если MD5 корректные - попробуйте отключить антивирусы... защиты... права на папку... и запустить инсталляторы от имени администратора.
Поделиться306.10.2022 15:01:27
Хотел переустановить программу, скачал, запустил, но при установке пишет не может открыть/создать какой-то файл.
Так у Вас процесс установки прошёл полноценнно, или всё застопорилось на этой ошибке? Если на ошибке, то программа не установилась.
Завтра с утра начать полноценный процесс установки.
Пост написан 06.10.2022 10:26:28
Поделиться406.10.2022 15:01:28
Если пробую установить обновление лицензий пишет: Невозможно открыть/создать файл C:\Program Files(x86)\LesIS\TopoL_L2\ci0-dbe2.dat!
При установке программы заново - тоже ссылка что какой-то файл открыть не может
Пост написан 06.10.2022 11:21:59
Поделиться506.10.2022 15:08:54
ci0-dbe2.dat
У нас есть только dbe2.dat по этому адресу. Полагаю, что ci0- - это все же адрес источника действия, инсталлятора. То есть, программа не установлена полноценно. Поэтому пока могу лишь повторить рекомендацию из своего предыдущего сообщения в части защиты, доступов, прав, полноценности скачанных файлов... Проверяйте то, что я написал выше. Добейтесь чтобы программа установилась.
Полная версия лежит кажется с марта и многими устанавливалась. Обновление последнее также многими устанавливалось. Мы сегодня также попробовали оба файла. Скачали и сравнили по содержимому - они идентичны исходным.
Поделиться606.10.2022 19:55:45
Понял. Спасибо. Действительно какая-то проблема с системой на ПК. Пришлось на другой ПК устанавливать - там заработало.
Пост написан 06.10.2022 16:07:45