ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L » УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ИНТЕРФЕЙС » Зафиксированная в ключе дата опережает дату компьютера


Зафиксированная в ключе дата опережает дату компьютера

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте!
Ошибка при запуске: Зафиксированная в ключе дата опережает дату компьютера.
Дата на компьютере не менялась. Да ив принципе на прошлой неделе работал без проблем. С чем связана и какую дату ему надо?
Версия 864. ОС - W10 64.
Установлен топол 6.8, с картой не запускался.

Пост написан 04.04.2022 13:39:57

2

ИльинДА написал(а):

Ошибка при запуске: Зафиксированная в ключе дата опережает дату компьютера.

А что пишет "TopoL-L2 о лицензии"? Там более точная информация.

ИльинДА написал(а):

Дата на компьютере не менялась.

Если работают какие -нибудь "кряки", в т.ч. для других программ, Вы этого могли не заметить. Впрочем, как и некорректного запуска Тополя 6.8 с картой, т.к. он при этом не запускается и может ничего не сообщать.

ИльинДА написал(а):

Да ив принципе на прошлой неделе работал без проблем.

Смотрите п.12 по ссылке ниже. Время срабатывания защиты не связано с вызвавшим это событием напрямую.

ИльинДА написал(а):

С чем связана

Исчерпывающий перечень есть тут:
http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=14
Читайте разделы 7, 11, 12.
Если коротко то всего две причины:
1. Некорректное использование старой неподдерживаемой версии 6.8 Тополя.
2. Запуск программы на ПК с "кряками" систем защиты ключей.
В обоих случаях происходит изменение прошивки ключа, не позволяющее нашей программе с ним работать.
По почте Вам послали инструкцию по реактивации ключа. В случае если это не поможет - сбой слишком тяжелый и Вам придется высылать нам ключ по почте для попытки аппаратной перепрошивки. Поэтому повнимательнее выполняйте инструкцию.

3

Не знаю прочтут ли мою запись но попробую. 31.03.2022 у нас к примеру заканчивались очень много ключей. И как пишет Дима, на той неделе работали а тут сразу перестал. Возможно ключ и попал на это время. Запустили 6 ку и привет.
Дима и такой вопрос. Ты всё хотел вырубить 6 ку и переходить всем на 10 ку. В чём проблема?

Пост написан 04.04.2022 17:15:45

4

Сергей Городничев написал(а):

Не знаю прочтут ли мою запись но попробую.

Сейчас вынужденно по указанным нами причинам для всех действует режим премодерации. Возможно, после окончания форс-мажора мы оставим его вместо бана если это себя оправдает.

Сергей Городничев написал(а):

31.03.2022

Нет, его ключ действующий.

5

Сразу не отвечаю, работы много.
Спасибо, ключ работает, Сергей Петрович, спасибо!
Я в 6-ку полез только из-за солей. Почему и вопрос задавал по поводу не только импорта, но и экспорта в СОЛИ или файл набивки.
Нас все заставляют таксировать с применением планшетов в ПАРМе, но дальнейшая обработка все равно мы обрабатываем в привычных нам программам Топол, MapInfo и т.п.
Между филиалами обмен данных выполняем в солях, т.к., к сожалению, мало филиалов "тополистов".
Я до конца не могу проработать всю последовательность действий для выхода готовой л.у. документации. Тупик именно из-за солей.

Пост написан 07.04.2022 08:55:08

6

А ключ вылетел по причине запуска на W10_64.
Видимо блок происходит даже если только работать с базой. Карту в 6-ке я не запускал.

Пост написан 07.04.2022 08:58:38

7

ИльинДА написал(а):

обмен данных выполняем в солях

Рослесинфорг в свое время заявлял, что обмен будет осуществляться в Xml, Центрлеспроект просил сделать. Сделали. За свой счет, хотя нам этот обмен для целей работы в Тополе не нужен. Ни один из других филиалов пальцем не пошевелил, чтобы сделать аналогичное для используемых ими устаревших программ. Поэтому и используете соли для обмена. Требуйте с ЦА разработки Xml-конвертеров.

ИльинДА написал(а):

к сожалению, мало филиалов "тополистов"

К сожалению, в филиалах на топовых технических должностях сидит слишком мало ИТ- (=ЛУ-) грамотных людей. Потому и юзают старье, не понимая, что этим гробят развитие ИТ.

ИльинДА написал(а):

выхода готовой л.у. документации. Тупик именно из-за солей.

Требуйте от ЦА разработки программ, особенно отчетов, в которых они от инструкции к инструкции так любят бессмысленно перемешивать графы...  строки... итоги... понятия...  Для этого Тополь не нужен - базы открыты и доступны для работы любого, знакомого с SQL "студента". А мы все дыры не закроем. Раньше мы делали это совместно с ЦЛП с привлечением соответствующих финансовых, людских ресурсов. Но, потом очередной назначенный директор сказал, что этого теперь надолго хватит и отказался от этой работы. Мы перестроили свою деятельность с учетом этого посыла.

ИльинДА написал(а):

Видимо блок происходит даже если только работать с базой.

Возможно. Мы уже не помним по 6-ке деталей и не анализируем даже отличия между реакцией защиты на нее или на кряки.

8

ИльинДА написал(а):
А ключ вылетел по причине запуска на W10_64.
Видимо блок происходит даже если только работать с базой. Карту в 6-ке я не запускал.

Сколько было проблем с ключами и только сейчас я слышу хоть какое то предположение. В данном случае я склонен думать что это Win 10. И опять укажу свою старую проблему про засыпание USB портов. И даты поэтому могут и отличаться. Проспал нужное пробуждение)))
Хочу всё таки разобраться что в конце концов происходит. Спрашивайте исполнителей что делали. Давайте анализировать. Я конечно могу начать эксперименты но боюсь сам запороть ключ) Спасибо!

Пост написан 07.04.2022 16:38:52

9

ЦЛП_421 написал(а):

В данном случае я склонен думать что это Win 10.

Не думаю. Я Win 10 поставил с первого дня ее выхода для тестирования. Мой ключ без моих усилий ни разу не "портился", кроме случаев засыпания. Об этом же говорит статистика обращений с деактивацией. Они сейчас минимальны, а доля Win10 гораздо выше чем полгода - год назад.

ЦЛП_421 написал(а):

Сколько было проблем с ключами и только сейчас я слышу хоть какое то предположение.... И опять укажу свою старую проблему про засыпание USB портов... Хочу всё таки разобраться что в конце концов происходит.

Проблема с портами описана 6 лет назад тут:7. Из-за чего может слетать  время или портиться прошивка если пользователь  не менял дату и описано примерно почему. От нас это не зависит и это было и на Win7 и на Win10  и на 32 и на 64.

ЦЛП_421 написал(а):

Спрашивайте исполнителей что делали. Давайте анализировать.

Это единственное, что может помочь в любой проблеме. Но 99% пишут, что "ничего не делали". Полную последовательность своих действий в формате как мы Вам описываем как сделать что-либо, никто не описал. Я, в свою очередь, потратил достаточно много времени на убивание своего ключа и старой версией и новой и на ХР и на Win10*64. Кроме причин, перечисленных на странице  по ссылке выше ничего не нашел. А случаев повреждения с необходимостью аппаратного восстановления я ни разу не смог добиться.


Вы здесь » ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L » УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ИНТЕРФЕЙС » Зафиксированная в ключе дата опережает дату компьютера



Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001