ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L » КАРТОГРАФИЯ, ВЕКТОРНАЯ И РАСТРОВАЯ » Ошибка открытия wms. ЗАПРОС к T.S.


Ошибка открытия wms. ЗАПРОС к T.S.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://sd.uploads.ru/TUGxI.jpg
Проверьте пожалуйста открытие wms данных. Выдаёт ошибку, ссылаясь на диск "D", которого у меня и в помине нет. Ни один wms адрес не открывает.

Отредактировано Александр Архипов (05.03.2019 13:57:19)

2

Александр Архипов написал(а):

Проверьте пожалуйста открытие wms данных. Выдаёт ошибку, ссылаясь на диск "D", которого у меня и в помине нет. Ни один wms адрес не открывает.

А Вы с каким WMS источником работаете?
Возможно, сейчас в дистрибутив попал настроечный файл от чешской сборки - там нет Росреестра. Вернем наш в ближайшем обновлении.
Попробуйте заменить свой файл (с админ-правами) этим:
http://www.lesis.ru/support/wmsservers.zip
Во всяком случае, Росреестр у меня открылся. А другими мы не располагаем.

3

Ошибка возникает при открытии любого wms источника. Файл заменил, ситуация с ошибкой повторяется. Да, работаю с Росреестром.

4

Проверил на 2 ПК (вин 10 64 бит) на разных проектах, в т.ч. дефолтных (ваших) - результат тот же, что на скрине выше. Версия проги 785.

Версия 786 - всё то же самое.

Отредактировано Александр Архипов (06.03.2019 04:11:36)

5

Александр Архипов написал(а):

Файл заменил, ситуация с ошибкой повторяется. Да, работаю с Росреестром.

Возможно, пора искать новую ссылку. Я сейчас еще раз проверил - выдает с него только объекты уровня кварталов и выше. Земельные участки не показывает и сообщение для таких случаев стандартное:

WMS: Can not find the code corresponding EPSG.....

Попрошу Д.А. посмотреть не было ли каких то изменений со стороны партнеров.

6

Грешнов написал(а):

WMS: Can not find the code corresponding EPSG.....

У меня такое же сообщение появилось, эта информация утверждает, что WMS не может найти подходящий код проекции карты.

Попробую сегодня в новой сборке TopoL.

7

Дмитрий Александрович написал(а):

У меня такое же сообщение появилось, эта информация утверждает, что WMS не может найти подходящий код проекции карты.

Попробую сегодня в новой сборке TopoL.

Это всегда было сообщение. Ложилось в итоге как надо и точно.

А вот именно моё - на первом посте про d:\pokus.aaa - появляется при любой попытке подключения не только к wms Росреестра, а и ко всем прочим.

8

Александр Архипов написал(а):

А вот именно моё - на первом посте про d:\pokus.aaa

Файл pokus.aaa ("попытка") явно какой то временный служебный, возможно использовался партнерами при отладке именно на диске D: и они ссылку на него не удалили. Думаю, что на открытие серверов это не влияет, так как у меня с доступом к диску D все нормально, но реестр показывает, хотя только кварталы. Напишем партнерам, чтобы проверили.

9

Пробуйте версию 22.787, проблема WMS решена?

10

Решена.

Попутно вопрос: при подключении кадастровой карты выдаёт сообщение WMS: Can not find the code corresponding EPSG. Окно карты - СК-42-23. Чего так проблематично с определением EPSG? сервер Росреестра не передаёт эту инфу или прога не понимает?

Кстати, последнее обновление при предложении перезагрузить комп повесило установочник, "не отвечает" - пришлось вручную вырубать и перезагружать. Первый раз за долгое время такое вижу. Всё установилось конечно же, но осадочек остался (у меня).

Помимо всего, 10-я винда ругается на ваши установочники, говорит "сертификат-то, не настоящий!" (не доверяю мол, предлагает запустить на свой страх и риск). Можно как-то подписать,  чтоб не матюкалась? Второй раз запускаю - не матюкается уже. Но второй раз одну и ту же обнову я не ставлю. Полагаю, из-за этих мелочей в тему отдельную выносить не стоит.

Отредактировано Александр Архипов (21.03.2019 04:29:11)

11

Александр Архипов написал(а):

Can not find the code corresponding EPSG

Дословный перевод "Не могу найти соответствующий код EPSG". Вариантов получить такой результат исходя из моих скромных знаний в этой области достаточно много - оператор мог использовать код, которого нет в БД... он мог использовать вместо кода прямое описание параметров проекции... мог использовать проекцию, неизвестную БД кодов... я, например, не уверен, знает ли эта группа что-нибудь о ПЗ90... возможно, кода, указанного оператором нет в БД... Это нужно изучать. А у нас нет ресурсов погружаться в содержательную часть этого и многих других вопросов. Да и желания большого нет - в таких вопросах как геоинформатика в ее содержательной части... сетевые и вэб технологии... отраслевая нормативная база... всегда вызывают у меня прямые ассоциации с темой вавилонской башни... )) В общем, этим должны заниматься те, кто обеспечивает работоспособность этих технологий. Ведь даже это сообщение - от какой то внешней функции, используемой нашими партнерами, так как такого текста нет в ресурсных файлах.

Александр Архипов написал(а):

Можно как-то подписать,  чтоб не матюкалась?

Можно. Еще можно записывать все обновления программы на диски, упаковывать в коробочки и перевязывать их позолоченной ленточкой и распространять их через франчайзи... )) Еще можно купить какой-нибудь сертификат безопасности у компетентных органов... заключить с ними договор на обслуживание... как это делают некоторые наши коллеги... еще у пожарников... лесников... минздрава... )))
Гораздо проще воспользоваться нашим советом по вырубанию совершенно бесполезных  встроенных средств "защиты" Windows, в данном случае UAC:
http://lesis.mybb.ru/viewtopic.php?id=14  - смотрите пункт 5. Хакерам и вирусописателям по барабану к какому коду цеплять свои творения - сертифицированному или нет. Ставьте нормальный антивирус и отрубайте все эти DEPы и UACи - толку от них ноль. Они запускали вполне себе сертифицированные зараженные файлы без каких-либо претензий.
И сейчас деталей не помню, но когда я решал вопрос о добавлении электронной подписи, возникали риски других сообщений об ошибках и необходимости их обработки.

12

Грешнов написал(а):

Ставьте нормальный антивирус и отрубайте все эти DEPы и UACи

Стоит Касперский интернет секьюрити на всех ПК.

UAC отрублен (Зайти в Панель управления (Можно найти в меню Пуск). В панели управления выбрать пункт "Учетные записи пользователей". В открывшемся окне выбрать " Изменить параметры контроля учетных записей". Выбрать необходимый уровень (для полного отключения пункт "никогда не уведомлять"). Сохранить изменения, нажав "ОК")

DEP отрублен (Войдите в строку команд под именем Администратора.
Для этого кликните правой клавишей мышки на иконке «Пуск» и выберите из списка необходимый вариант.
Впишите в окошко такую комбинацию: bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff.
Щелкните Enter)

Брендмауэр отрублен (netsh advfirewall set allprofiles state off).

13

Александр Архипов написал(а):

UAC отрублен

Значит у Вас активирован какой то еще встроенный механизм "защиты" от майкрософт или еще кого то. Найдите его и отключите. У меня Windows 10*64 prof ничего такого не требует и  я не знаю, как помочь Вам это найти. Единственное, на что у мня реагирует - это тот самый UAC:
http://www.lesis.ru/files/mybb190321.exe
Как видите, никаких других жалоб со стороны системы не появляется.


Вы здесь » ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L » КАРТОГРАФИЯ, ВЕКТОРНАЯ И РАСТРОВАЯ » Ошибка открытия wms. ЗАПРОС к T.S.



Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001