ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Форум открыт для чтения всем гостям, чтобы оставлять вопросы и сообщения нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L » ВЫХОДНЫЕ ФОРМЫ, ОТЧЕТЫ, ИТОГИ » Данные по лесничествам

Данные по лесничествам

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Добрый день. Не открываются данные по лесничествам. http://s7.uploads.ru/t/WOj8B.jpg
http://s7.uploads.ru/t/njKvu.jpg

2

Так у Вас база не создана.
Читайте "Последовательность работы" тут:
http://www.lesis.ru/infot/les_glr.html

3

Грешнов написал(а):

Так у Вас база не создана.

Не уверен. Посмотри на их структуру. Я дилетант в этом, но с такими названиями может вообще блок не открыться. И естественно вторая ошибка несоответствие. Участковое лесничество одно. Два колхоза в нём. Устройства не было. Номера повторяются. Народ изгаляется.)))

4

Сергей Городничев написал(а):

Я дилетант в этом, но с такими названиями может вообще блок не открыться.

Если ты про названия объектов, то это просто тексты, недопустимых символов я не увидел. А имена блоков вроде бы стандартные - F###R###L###U###. Такие откроются.

И естественно вторая ошибка несоответствие. Участковое лесничество одно. Два колхоза в нём. Устройства не было. Номера повторяются.