ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ошибка драйвера ODBC

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добрый день, уважаемые разработчики. Обновились до версии 767, также установили накопительное обновление  768. Была создана база, увязаны площади, ошибки устранены. Пытаемся рассчитать формы ГЛР. Возникают ошибки:
1)[Microsoft] [Менеджер драйверов ODBC] Имя источника данных не найдено, и драйвер по умолчанию не указан;
2) "Ошибка проверки подлинности".
На демонстрационной базе возникает то же самое. В чем может быть проблема?

Отредактировано OlyaEco (20.08.2018 16:55:26)

2

OlyaEco написал(а):

Обновились до версии 767, также установили накопительное обновление  768.

Обновление точно не могло создать Вашу проблему.

OlyaEco написал(а):

Имя источника данных не найдено, и драйвер по умолчанию не указан

Программа не видит базы или таблицы.

OlyaEco написал(а):

2) "Ошибка проверки подлинности".

Уверены? Может "Не выполнена проверка подлинности"?

OlyaEco написал(а):

В чем может быть проблема?

Мало информации для диагноза даете. Убедитесь, что Вы создали базу данных в разделе "Данные по лесничествам". При ее отсутствии точно будет "Не выполнена проверка подлинности".

3

OlyaEco написал(а):

[Microsoft] [Менеджер драйверов ODBC] Имя источника данных не найдено, и драйвер по умолчанию не указан;

Это менеджер дежурных драйверов, но для доступа к базам и у нас в ЛесИС, и в TopoL используется конкретный драйвер Microsoft для баз MDB : Microsoft Jet 4.0 OLE DB Provider, убедитесь, что он у Вас присутствует и в порядке, это компонента Windows.

Отредактировано Дмитрий Александрович (20.08.2018 22:54:12)

4

Спасибо, разобрались, все заработало!

5

OlyaEco написал(а):

Спасибо, разобрались, все заработало!

Так что было? Проблема с драйвером или не было базы?
Пишите о результатах подробнее - это создает базу знаний для других пользователей!

6

В связи с обновлением операционной системы пропал драйвер Microsoft Jet 4.0 OLE DB Provider. После его установки все заработало. Насчет ошибки проверки подлинности - отсутствовала база данных в разделе "Данные по лесничествам", элементарно забыли ее создать. Как только создали базу, все получилось. Так что, еще раз спасибо!




Почтовый адрес для ЗАКАЗНЫХ писем:
С.П.Грешнов, +7(916)615-42-77, 108832, А/Я №1
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ курьерскую доставку!!!
E-Mail: lesis@ya.ru
Вопросы общего характера:
+7(916)615-42-77
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛЕСИС"
ОГРН: 1035007204902, ИНН: 5036046400, КПП: 503601001