В связи с особенностями работы наших партнеров (проекты, не связанные с лесоустройством) активации будут оформляться по вторникам, средам и четвергам по ключам, оплата по которым поступила на наш расчетный счет. По сканам платежек мы запросы не делаем, т.к. бывали случаи возвратов денег из-за ошибок оформления, задержек со стороны казначейств и т.п.
С пятницы по понедельник активации будут не доступны.
Учитывайте это пожалуйста при планировании продления и платежей. Также учитывайте, что деньги, переведенные в четверг, могут иногда попадать на наш счет только в пятницу.
Рекомендуем также сообщать нам о платежах на lesis@ya.ru, т.к. банки не всегда это делают вовремя.
Об изменениях в условиях оказания наших услуг
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться131.10.2023 08:39:16
Поделиться203.06.2024 17:36:39
Об ограничениях новых продаж
Временно приостанавливаются продажи новых лицензий (с ключом) для следующих категорий клиентов:
- "случайным" клиентам, не связанным напрямую с ЛХ и ЛУ непрофильным организациям и ИП, не имеющим баз данных и т.п.;
- с отсрочкой начала активации;
- пользователям, имеющим ранее приобретенные ключи с просроченными лицензиями (в т.ч. в других филиалах для госучреждений).
Исключения возможны если потенциальный клиент внятно обоснует необходимость приобретения - статус, цель, объемы работ... а также при наличии предложений от существующих пользователей перепродать свои ключи, не потерявшие работоспособности и товарного вида.
Сейчас, в результате программы "федерализации лесоустройства" некоторые наши клиенты, из числа негосударственных организаций, потеряли объемы работ или ушли с рынка.
Высвободившиеся ключи могут быть выкуплены нами, проконтролированы на предмет исправности и переданы Вам в рамках договора на приобретение ГИС TopoL-L2.
Если кому-либо из вышеперечисленных категорий потенциальных клиентов это интересно - сообщите нам об этом, мы запросим ключи на экспертизу.
К тем, кто имеет ранее приобретенные ключи с просроченными лицензиями и готов их продать, большая просьба проинвентаризовать их и выслать нам информацию с параметрами - номер ключа, его техническое состояние (целостность корпуса и контактов прежде всего), при возможности прислать нам информацию lesis_support, цену (не обязательно), контакты и форму расчета.
При появлении запросов, которые не сможем удовлетворить - мы будем обращаться по этим контактам и сообщать координаты возможного покупателя для прямой купли- продажи.
Как надолго такой режим не спрашивайте - не знаем. Зависит от дееспособности зарубежных служб доставки и производителей.
Поделиться319.09.2024 11:35:11
Коллеги, более не доступны опции:
- месячный пробный период для новых пользователей;
- отсрочка платежа на месяц.
Только 100% предоплата.
Планируйте, пожалуйста, свои продления и приобретения заблаговременно!
Отредактировано Грешнов (27.09.2024 13:15:52)
Поделиться414.11.2024 08:54:49
Обновились прайс-лист и типовой контракт.
Поделиться519.11.2024 08:43:40
В связи с изменениями в системе защиты и обновления лицензий, установка обновления лицензий теперь возможна только на версии ГИС TopoL-L2 не ниже последней - 10.0.27.904.
На более старые версии активация просто не установится.
В дальнейшем тенденция сохранится - лицензии будут устанавливаться только на актуальные версии.
Поэтому, пожалуйста, своевременно устанавливайте обновления, чтобы потом не приходилось делать это сразу многими обновлениями или переустановкой полной версии.
В устаревшей и неподдерживаемой версии 6.8 пока изменений нет - она обновляется по прежнему, из 10-ки. Но мы не гарантируем ее работоспособность в 2025г. Слишком много изменений, у нас может не оказаться возможности учесть их для 6.8.
Поделиться614.01.2025 08:42:58
На более старые версии активация просто не установится.
Для упрощения мы объединили обновления лицензий с накопительными.
Теперь файл с форматом имени, например, topol_l_update_904_20250114.exe будет означать накопительное обновление 904, а дата в формате 20250114 - обновление лицензии или новое накопительное обновление без изменения его номера версии.
Поделиться713.03.2025 10:19:49
Коллеги, в связи с очередными реформами на почте России могут быть задержки в доставке, а в связи с очередными обновлениями на сервисах почты возможны проблемы с отображением треков отправлений. Последние наши отправления 15 км до ближайшего сортировочного пункта шли 9 дней и до сих пор там лежат.
Поделиться825.03.2025 12:56:32
С 01.04.2025г вступят в силу новые условия лицензионного соглашения и типового договора. Базовые цены сохранятся, но могут измениться условия применения скидок.
До этой даты приостанавливается оформление новых договоров по лицензиям, заканчивающимся позднее этой даты.
Действительность ранее заключенных, но не оплаченных договоров также сохраняется до указанной даты. После 01.04.2025г возможно придется оформлять заново.
Поделиться901.04.2025 16:47:26
Выложены:
- прайс лист с 01.04.2025:
https://www.lesis.ru/prices/prices.htm
- образец договора:
https://www.lesis.ru/prices/000-02_d_comm.docx
- лицензионное соглашение
https://www.lesis.ru/index.htm
могут измениться условия применения скидок.
Они стали "оптовыми", т.е. зависят не от общего количества у Покупателя, а от крупности конкретной закупки.
Изменения вынужденные, направлены на сокращение непроизводительных затрат, прежде всего времени. На мелких клиентах, например, арендаторах, лесничих никак не отразятся, т.к. базовые цены сохранены.
Тем, у кого ключей больше одного, рекомендуем один из вариантов:
- ставить базы и Тополя своим клиентам для их ведения;
- укрупнять объемы сделок за счет одновременной оплаты ключей с разными сроками активации. При этом остается в силе сдвиг более ранних сроков активации из партии в сторону более поздних в пределах до одного месяца.
- перейди на использование цифровых подписей и отказа от бумаги (подробнее тут). Это, к сожалению, не доступно для договоров по 223ФЗ из-за особенностей их сопровождения.
Во всех случаях размер скидок может стать прежним или хотя бы близким к нему.
Поделиться1014.04.2025 17:28:42
В связи с крайне редкими на данный момент случаями порчи прошивки ключа защиты использованием неподдерживаемой версии 6.8, а также дальнейшими изменениями в системе защиты, с 15.04.2025г прекращается техническая поддержка программного обеспечения ГИС TopoL-L2 в части удаленной реактивации (восстановления) средств защиты.
Средства защиты, прошивка которых испорчена упомянутым или иным способом, придется высылать на наш почтовый адрес для аппаратного восстановления.
Услуга по восстановлению платная на основании п.3.5.2 договора.
Отправка ключа осуществляется после подтверждения нами такой необходимости на основании анализа информации, собранной Вами утилитой lesis_support:
https://www.lesis.ru/support/lesis_support.html
Отправлять необходимо "заказным письмом" (с трек-кодом) строго на адрес, указанный в договоре в качестве почтового:
Грешнов С.П., 108832, г.Москва, А/Я № 1, тел.+7(916)615-42-77
Если хотите быстрее - "Ускоренным" ("Первого класса").
Не использовать курьерские службы доставки, а также отправления класса "Простое"!
Ключ необходимо опечатать как на образце в прилагаемой фотографии:
Это даст Вам гарантии, что мы Вам вернем именно Ваш ключ, если восстановить его прошивку не удастся.
В случае успешного восстановления мы выставим Вам счет согласно п.3.5.2 договора на предусмотренную договором сумму.
В платежном поручении должны быть указаны реквизиты первичных документов:
"Оплата по счету № _____ от _______ и договору № ______ от ____________"
В случае оплаты третьим лицом (например, виновником нарушения, Вашим пользователем) необходимо добавить фразу за кого производится оплата:
"Оплата за (название организации) по счету № _____ от _______ и договору № ______ от ____________"
В случае передачи (продажи) таких ключей другому покупателю оплата может не потребоваться - звоните, спрашивайте.