Данная тема - результат обобщения и модерирования вопросов, заданных в темах данного форума или по телефону.
1. ПОКУПКА, ДОСТАВКА, АКТИВАЦИЯ
1.1. Как снизить цену программы?
1. Распространять программу среди других пользователей, тогда каждая программа будет засчитываться Вам в общее число купленных лицензий, а сами Вы становитесь дилерами. С нами Вы заключаете дилерское соглашение.
2. Приобретать программу через наших дилеров. В связи с невысокой ценой продукта многим из них неинтересна дилерская скидка в качестве бонуса и они могут согласиться на включение Вас в число своих пользователей.
1.2. Есть ли льготы для отраслевых высших и средних учебных заведений?
К сожалению, мы вынуждены были прекратить практику льготных продаж в ВУЗы потому, что ни один из них не подтвердил использование программы реальными учебными планами. Программа, в основном, использовалась в коммерческих интересах сотрудников, как образец при попытках разработать аналогичный продукт или для личных целей диссертантов.
1.3. Мы приобрели программу в 2011 г. Теперь хотели бы продлить. Придется ли нам оплачивать лицензии за все годы с 2011 по текущий.
Нет. Оплата требуется только на предстоящий период. Поэтому не теряйте ключи - могут пригодиться. У нас достаточно много клиентов, которые возвращаются к использованию спустя год, два и более. У кого то не было объемов работ, кто то берет только на период подготовки Проектов освоения, кто то уходил из бизнеса...
1.4. У нас оказались просроченные ключи от другой организации. Можем ли мы их продлить вместо них?
Да. Право на это Вам дает п. 3.3.2 типового договора. Поэтому мы не мониторим принадлежность ключей - кто продлил, тот и пользуется.
1.5. Можно ли купить программу не на условиях корпоративной лицензии?
Это не целесообразно с экономической точки зрения ни для нас ни для клиентов. И более чем десятилетняя практика применения корпоративных лицензий подтвердила это. Обновления базовой версии в пересчете на год дороже корпоративной лицензии, а слишком старые версии нами вообще не поддерживаются и пользователю придется покупать продукт почти заново.
В случае, если по независящим от нас обстоятельствам возникнет угроза дальнейшему существованию продукта на рынке мы сами выйдем с таким предложением, чтобы не подводить наших клиентов. При этом будет учтена давность использования корпоративной лицензии. Но этого не случится!
1.6. Мы оплатили продление ключей. Когда ждать активации?
Обычно на следующий день после оплаты, а точнее - по факту поступления денег на расчетный счет, так как только в этот момент становится известным срок активации ключей исходя из курса закупки евро.
Однако, следует иметь в виду, что у наших партнеров в Чехии могут быть выходные, праздники, выездные мероприятия, ОРВИ, наконец определенная очередность выполнения работ... Они европейцы и, в отличие от нас, они работают строго в рабочее время и строго в рамках контракта, которым не предусмотрены понятия "аврал... производственная необходимость... срочно..." Поэтому этот срок может увеличиться.
Именно поэтому мы ставим в договорах две недели на исполнение обязательств, а программа выдает в этот же срок предупреждения. И поэтому, убедительная просьба заблаговременно решать вопросы продления, так как у нас нет средств ускорить этот процесс - мы не управляем процессом вручную, никого не обзваниваем и не рассылаем запросов пока соблюдаются условия контракта.
При первичном приобретении ключ защиты отправляется почтой первого класса по вторникам и четвергам (так работает наше отделение почты). Сроки зависят исключительно от почты России, Вы можете отслеживать отправление по трек коду.
1.7. Можно ли ускорить доставку ключей через системы EMS, DHL и др. курьерскими службами?
Нет. Это не предусмотрено нашими расценками и не приемлемо для нас организационно.
В наш адрес также не следует отправлять почту курьерскими службами так как адрес у нас почтовый, по которому у нас нет офиса и сотрудников. Это АБОНЕНТСКИЙ ЯЩИК! Из него мы два раза в неделю забираем почту, а фактически мы располагаемся в 7 км от него, в лесу, на территории одного из лесничеств.
Также не следует использовать письма с уведомлением... ценные... с описью... или указывать организацию как получателя, т.к. такие письма не попадают в абонентский ящик, а ждут "на общей полочке" курьера с доверенностью или печатью. В результате теряются или отправляются обратно если мы были в отъезде. Все риски в таких случаях - на Вашей стороне, т.к. в договоре четко прописан и адрес и формат почтового обмена.
1.8. Мы пользуемся версией 6.8. Нужно ли покупать отдельную лицензию для версии 10?
Нет. Вам доступны обе версии. Просто старая 6.8 нами уже не поддерживается.