ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
ООО "ЛесИС" - ГИС TOPOL-L для лесного хозяйства, лесоустройства и арендаторов лесного фонда
lesis@ya.ru
+7(916)615-42-77

ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L

Объявление

Для участия в работе закрытой, технической части форума нужно быть пользователем ГИС TopoL-L2 (10.0) и Зарегистрироваться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКИ ГИС TOPOL-L » КАРТОГРАФИЯ, ВЕКТОРНАЯ И РАСТРОВАЯ » Проблема с импортом векторных данных из Mapinfo

Проблема с импортом векторных данных из Mapinfo

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я новичек, многое пока непонятно.. Так, например, имея карту c границами кварталов и выделов - хочу ее импортировать из Mapinfo в Topol последней 10 версии. Следуя инструкции - установила в проекте и в окне карты единую систему координат. Создала в окне карты папку и через контекстное меню хочу открыть в ней карту. Указываю путь к папке с файлами mid/mif - но программа ни в какую не хочет видеть абсолютно никаких файлов в ней! В чем может быть проблема?

2

Тут особенность Тополя в том, что он открывает не файлы внутри папки, а папку с данными mapinfo целиком (!) как один объект.
Поэтому если ваши обменные файлы лежат например D:\obmen\proekt1\test.mif, то открывать в тополе нужно с уровня D:\obmen\ , в нем программа увидит объект "proekt1" и откроет его.

Отсюда замечание, если хотите открывать слои мапинфо отдельно, раскладывайте их по разным папкам. Ну и еще, как новичку совет, если импорт не будет работать, проверьте чтобы все имена полей в мапинфо были латинскими буквами, и путь к файлам на всякий случай тоже чтоб был без кириллицы.

3