В данной теме будем сообщать о последних ограничениях в нашей работе - оформлении и отправки документов, ответах на запросы, выпуске обновлений, активации ключей и прочего по причине отпусков... командировок... публичных мероприятий... у наших сотрудников и партнеров, отвечающих за эту работу. Все в пределах сроков, предусмотренных договором.
Подробнее о сроках активации можно прочитать тут:
FAQ - 1.6. Мы оплатили продление ключей. Когда ждать активации?
Об ограничениях в нашей работе (активации... документы...) в период:
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться116.09.2021 15:26:44
Поделиться231.10.2023 08:39:16
В связи с особенностями работы наших партнеров (проекты, не связанные с лесоустройством) активации будут оформляться по вторникам, средам и четвергам по ключам, оплата по которым поступила на наш расчетный счет. По сканам платежек мы запросы не делаем, т.к. бывали случаи возвратов денег из-за ошибок оформления, задержек со стороны казначейств и т.п.
С пятницы по понедельник активации будут не доступны.
Учитывайте это пожалуйста при планировании продления и платежей. Также учитывайте, что деньги, переведенные в четверг, могут иногда попадать на наш счет только в пятницу.
Рекомендуем также сообщать нам о платежах на lesis@ya.ru, т.к. банки не всегда это делают вовремя.
Поделиться328.11.2023 11:37:26
Сегодня случилась первая задержка в отправке от нас оригиналов документов свыше срока, оговоренного в договоре. Сначала наша деревенская почта, которая и так работа три дня в неделю, осталась без почтальона. Теперь появился временщик, но уже неделю-полторы не работает на отправку сервер pochta.ru после какого то обновления... ((
Вышлем при первой же возможности. Приносим извинения за неудобства.
Поделиться418.01.2024 23:51:35
Предположительно с 8:30 и до 17:00 19.01.2024 мы не будем на связи.