В данной теме будем сообщать о последних ограничениях в нашей работе - оформлении и отправки документов, ответах на запросы, выпуске обновлений, активации ключей и прочего по причине отпусков... командировок... публичных мероприятий... у наших сотрудников и партнеров, отвечающих за эту работу. Все в пределах сроков, предусмотренных договором.
Подробнее о сроках активации можно прочитать тут:
FAQ - 1.6. Мы оплатили продление ключей. Когда ждать активации?
Об ограничениях в нашей работе (активации... документы...) в период:
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться116.09.2021 15:26:44
Поделиться212.08.2022 15:41:19
С 16.08.2022г по 21.08.2022г, в связи с отпусками сотрудников не будут осуществляться активации оплаченных в этот срок лицензий.
Учитывайте это пожалуйста при заявках на продление.
Поделиться321.09.2022 23:07:28
До 28.09.2022г по причинам организационного характера могут быть задержки активации в пределах срока, предусмотренного договорами.
Поделиться416.10.2022 09:40:33
В связи с перебоями в работе оператора связи МТС в районе нашего пребывания с 12.10.2022г по 15.10.2022г у нас почти отсутствовала телефонная связь в этот период.
Поскольку мы не исключаем, что такая ситуация может повторяться, рекомендуем пользоваться в таких случаях электронной почтой. Запросы на lesis@ya.ru никогда не остаются без ответа.
Поделиться527.10.2022 11:59:25
В связи с государственным праздником у наших партнеров будут ограничения в активациях с 28.10.2022 до 31.10.2022г.
Поделиться629.11.2022 13:00:15
Наш сайт может быть недоступен сегодня, 29.11.2022, по независящим от нас обстоятельствам (перевод на Unix-хостинг).
Для тех, кому нужно скачать обновления или полную версию даю облачные ссылки:
Последнее обновление лицензии lesis_tek221125.exe
Последнее накопительное обновление topol_l_update10_0_27_874.exe
Полная версия topol_l_setup10_0_27_856.exe
Если не получается (я это не могу проверить, т.к. права полные) или нужно что то еще - пишите на lesis@ya.ru или на форуме.
Поделиться730.11.2022 14:03:52
Наш сайт может быть недоступен сегодня, 29.11.2022, по независящим от нас обстоятельствам (перевод на Unix-хостинг).
Ситуация изменилась - мы меняем не только платформу, но и хостера, т.ч. с доступностью сайта или отдельных его разделов могут быть проблемы в течение 24 - 72 часов, хотя все стороны стараются их избежать вовсе.
Просьба сообщать нам о проблемах, а также в случаях если какие то страницы будут представлены "крякозябликами".
Поделиться801.12.2022 10:34:41
Адрес сайта меняется?
Поделиться901.12.2022 13:47:13
Адрес сайта меняется?
Вообще ничего не меняется. Ну разве что, на FTP стал побыстрее работать. И все страницы в UTF-8 BOM перекодировать пришлось. Там где пропустили - могут быть крякозяблики, пишите если что...
А переход уже закончился, мы теперь на reg.ru.
Поделиться1023.12.2022 09:00:20
В связи с государственным праздником у наших партнеров могут быть ограничения в активациях с 23.12.2022 до 26.12.2022г. Рабочий порядок партнеров с 27.12.2022 по 30.12.2022г нам пока не известен.
Поделиться1127.12.2022 09:52:26
Обслуживающий нас банк объявил о следующих ограничениях в зачислении денежных средств, обусловленных графиком работы ЦБ РФ:
- с 19:00 31.12.2022 по 1:00 03.01.2023г, время московское;
- 07.01.2023г.
Из Тинькофф в Тинькофф платежи поступают ежедневно и круглосуточно без ограничений и выходных.
Поделиться1217.04.2023 21:13:22
С 24.04.2023г по 04.05.2023г в связи с отпусками у части сотрудников могут быть задержки в вопросах организационно-финансового характера - оформление счетов, договоров, их отправка почтой (в пределах сроков, установленных договорами).
Будет невозможна отправка ключей для вновь приобретаемых лицензий.
Поделиться1318.05.2023 11:11:54
С 18.05.23 12:00 по 21.05.23 недоступна активация продлеваемых ключей.
Поделиться1426.05.2023 08:52:45
Днем 26.05.2023г могут быть проблемы со связью (E-Mail, форум) из-за временных отключений электричества.
Поделиться1519.07.2023 09:14:33
В связи с особенностями работы наших партнеров и, предположительно, до конца лета активации продлеваемых ключей будут оформляться по вторникам, средам и четвергам. В понедельник и пятницу они будут не доступны. Учитывайте это пожалуйста при планировании продлений и платежей.
Поделиться1608.09.2023 10:00:41
1. В связи с отпускным периодом у наших партнеров до 24.09.2023г в этот период будут ограничения в оформлении активаций.
Доступные (потенциально, гарантий дать не можем) для активации дни:
12.09.2023
13.09.2023
18.09.2023
и потом с 25.09.2023 обычный режим.
2. В связи с отпускным периодом у нас будут ограничения (задержки) в оформлении документов и по другим организационно-финансовым вопросам в период с 18.09.2023г по 25.09.2023г.
Учитывайте это пожалуйста при планировании оплаты продлений и приобретений.
Поделиться1711.09.2023 11:52:43
Филиал оплатил в пятницу, платеж должен пройти сегодня, то активация завтра-послезавтра?
Пост написан 11.09.2023 10:24:56
Поделиться1811.09.2023 12:17:05
Филиал оплатил в пятницу, платеж должен пройти сегодня, то активация завтра-послезавтра?
Надеемся, но гарантировать не можем, двухнедельный срок в договоре и в оповещениях программы мы не просто так ставим. Партнеры сейчас тоже работают в довольно сложных условиях.
Деньги пришли сегодня, запрос активации мы сделали, подробнее о сроках активации есть тут:
См.п.1.6
Поделиться1912.09.2023 06:54:23
Деньги пришли сегодня, запрос активации мы сделали, подробнее о сроках активации есть тут:
См.п.1.6
да, да, про это вкурсе.
Пост написан 11.09.2023 15:27:05
Поделиться2012.09.2023 07:11:42
Надеемся, но гарантировать не можем,
Ваше обновление выложено, инструкция выслана на адрес, с которого делался запрос.
Поделиться2116.09.2023 09:11:41
С 18.09.2023г по 25.09.2023г звонки на наш номер +7(916)6154277 могут оказаться недоступны или слишком дорогими.
Пользуйтесь, пожалуйста, E-Mail. Он просматривается ежедневно.
18.09.2023 активация возможна только для тех, кто успел оплатить лицензии до конца этой недели.
Активация по более поздним оплатам теперь после 25.09.2023г.